Как бренды празднуют легализацию однополых браков?
27 Июн 2015, 09:30
PR

Как бренды празднуют легализацию однополых браков?

Вчера в США Верховный Суд легализовал однополые браки в 50 штатах. Барак Обама уже назвал это решение «победой для Америки», а Белый Дом окрасился в цвета радуги в честь исторического события.

Автор материала

Вчера в США Верховный Суд легализовал однополые браки в 50 штатах. Барак Обама уже назвал это решение «победой для Америки», а Белый Дом окрасился в цвета радуги в честь исторического события. «Сегодня иллюминация Белого Дома демонстрирует нашу непоколебимую приверженность к прогрессу и равенству, здесь в Америке и в мире», — заявил представитель Белого Дома. «Цвета радуги отражают разнообразие ЛГБТ сообщества, и сегодня, они отмечается новая глава в истории прав американских граждан».

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

В социальных медиа популярность набирает хештег #lovewins рядом со снимками преображенного Белого Дома. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренды, в свою очередь, нашли способ, как отпраздновать это событие в социальных сетях и подержать решение суда. 

YouTube, давний сторонник прав ЛГБТ, разместил ролик #ProudToLove, который идеально подчеркивает этот исторический день. Сам YouTube – популярная площадка для сообщений о толерантности, личных признаний и любви. Вот почему в первой части видео содержит нарезку, напоминая о том, что представители ЛГБТ часто обращались к YouTube, чтобы рассказать о своей борьбе за признание их выбора. 

Видео от режиссера Скотта Чана представляет собой микс личного и политического, публичного и частного, отдавая эмоциональную дань дню, который навсегда изменит страну.  

Напомним, в США заканчивается Месяц гордости в защиту прав представителей ЛГБТ-сообщества, призывающий к толерантному к ним отношению и защиты прав вне зависимости от сексуальной ориентации и гендерной идентичности. 

В течение этого времени бренды выражали свою поддержку однополым семьям, называя их «современной американской семьей», признавая за ними право в любви, и рассказывали истории о трансгендерной трансформации.

Каннский фестиваль рекламы не остался в стороне и присудил наибольшее количество наград «радужному гамбургеру» 

Автор
27 Июн 2015, 09:30
Расскажите друзьям про новость