Как бренды празднуют легализацию однополых браков?
27 Июн 2015, 09:30
PR

Как бренды празднуют легализацию однополых браков?

Вчера в США Верховный Суд легализовал однополые браки в 50 штатах. Барак Обама уже назвал это решение «победой для Америки», а Белый Дом окрасился в цвета радуги в честь исторического события.

Автор материала

Вчера в США Верховный Суд легализовал однополые браки в 50 штатах. Барак Обама уже назвал это решение «победой для Америки», а Белый Дом окрасился в цвета радуги в честь исторического события. «Сегодня иллюминация Белого Дома демонстрирует нашу непоколебимую приверженность к прогрессу и равенству, здесь в Америке и в мире», — заявил представитель Белого Дома. «Цвета радуги отражают разнообразие ЛГБТ сообщества, и сегодня, они отмечается новая глава в истории прав американских граждан».

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

В социальных медиа популярность набирает хештег #lovewins рядом со снимками преображенного Белого Дома. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренды, в свою очередь, нашли способ, как отпраздновать это событие в социальных сетях и подержать решение суда. 

YouTube, давний сторонник прав ЛГБТ, разместил ролик #ProudToLove, который идеально подчеркивает этот исторический день. Сам YouTube – популярная площадка для сообщений о толерантности, личных признаний и любви. Вот почему в первой части видео содержит нарезку, напоминая о том, что представители ЛГБТ часто обращались к YouTube, чтобы рассказать о своей борьбе за признание их выбора. 

Видео от режиссера Скотта Чана представляет собой микс личного и политического, публичного и частного, отдавая эмоциональную дань дню, который навсегда изменит страну.  

Напомним, в США заканчивается Месяц гордости в защиту прав представителей ЛГБТ-сообщества, призывающий к толерантному к ним отношению и защиты прав вне зависимости от сексуальной ориентации и гендерной идентичности. 

В течение этого времени бренды выражали свою поддержку однополым семьям, называя их «современной американской семьей», признавая за ними право в любви, и рассказывали истории о трансгендерной трансформации.

Каннский фестиваль рекламы не остался в стороне и присудил наибольшее количество наград «радужному гамбургеру» 

Автор
27 Июн 2015, 09:30
Расскажите друзьям про новость