В социальных медиа популярность набирает хештег #lovewins рядом со снимками преображенного Белого Дома.
Бренды, в свою очередь, нашли способ, как отпраздновать это событие в социальных сетях и подержать решение суда.
YouTube, давний сторонник прав ЛГБТ, разместил ролик #ProudToLove, который идеально подчеркивает этот исторический день. Сам YouTube – популярная площадка для сообщений о толерантности, личных признаний и любви. Вот почему в первой части видео содержит нарезку, напоминая о том, что представители ЛГБТ часто обращались к YouTube, чтобы рассказать о своей борьбе за признание их выбора.
Видео от режиссера Скотта Чана представляет собой микс личного и политического, публичного и частного, отдавая эмоциональную дань дню, который навсегда изменит страну.
Today #LoveWins and we couldn't be happier — Now everyone can #ChooseLove pic.twitter.com/5ICl58E8xc
— Motorola Mobility (@Motorola) June 26, 2015
Love is Love. #LoveWins pic.twitter.com/dTrcWY9Pps
— Walgreens (@Walgreens) June 26, 2015
From our view, love always looks the same. #marriageequality #SCOTUSMarriage http://t.co/9LbqlYvlIb
— United (@united) June 26, 2015
J-E-L-L-O is for everyone. So is L-O-V-E. #DecisionDay #Pride pic.twitter.com/xw4pHTcodF
— JELL-O (@JELLO) June 26, 2015
Напомним, в США заканчивается Месяц гордости в защиту прав представителей ЛГБТ-сообщества, призывающий к толерантному к ним отношению и защиты прав вне зависимости от сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
В течение этого времени бренды выражали свою поддержку однополым семьям, называя их «современной американской семьей», признавая за ними право в любви, и рассказывали истории о трансгендерной трансформации.
Каннский фестиваль рекламы не остался в стороне и присудил наибольшее количество наград «радужному гамбургеру».