Агентство Grey собрало целый букет наград Каннского фестиваля в этом году. За спасающую жизни краску для Volvo агентство получило еще один гран-при в категории Design Lions (агентство пока единственное, кто получил более одной топ-награды в этом году). Другая работа в этой категории от креативщиков из майамского агентства David «Proud Whopper» получило широкое одобрение жюри, завоевав награды сразу в семи категориях, собрав 12 статуэток.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях