Tylenol исследует американскую семью.
15 Июн 2015, 11:21

Tylenol исследует американскую семью.

Бренд Johnson & Johnson Tylenol запустил новую #HowWeFamily кампанию, призванную отметить разнообразие современных семей. В ролике от J. Walter Thompson, New York бренд показал межрасовые, однополые и иммигрантские пары. К слову, в США сейчас проходит «Месяц гордости» ЛГБТ. В прошлом году компания уже затронула эту тему, взяв за основу классическую картину «Свобода от нужды» Норманна Роквелла. Новая интегрированная кампания расскажет истории о 10 реальных американских семьях, об изменениях, которые затрагивают семьи и результатах исследования на вебсайте HowWeFamily.com. Как мы писали сегодня, в Индии Olilvy & Mather показали историю о лесбийской паре в ролике для бренда Myntra.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео