Бренды начали осваивать страницы Pinterest
23 Фев 2012, 09:29

Бренды начали осваивать страницы Pinterest

Бренды начали осваивать страницы Pinterest

В число брендов, пользующихся самой большой популярностью пользователей Pinterest, входят Etsy, West Elm, Neiman Marcus, VW USA. В погоне за потребителем компании осваивают новые места обитания потенциальных клиентов. Если в прошлом году таким местом был Google+, то горячим трендом 2012 года стал Pinterest. Эта быстрорастущая социальная сеть уже привлекла внимание многих брендов, в том числе позиционирующих себя как онлайновые компании. 

 

Главная «фишка» Pinterest — просмотр и «пришпиливание» понравившихся изображений. Одним из лидеров по числу «пришпиленных» изображений является торговая площадка для любителей изделий ручной работы и винтажных вещей Etsy. На обновления аккаунта Etsy подписано 54 000 читателей, которые готовы комментировать и оценивать почти 850 изображений на 26 досках для публикаций. Некоторые из «пришпиленных» изображений снабжены ценниками, что, несомненно, способствует продажам. Однако большая часть публикаций нацелена на то, чтобы подчеркнуть «рукодельную» направленность ресурса.

 

Полезный контент, продвигающий ценные для посетителей идеи, добавляет значимость бренду в глазах пользователей. Примером такого «ценного» бренда может служить магазин мебели и фурнитуры West Elm. Компания не навязывает своим читателям товар, а стремится вдохновить их на новые идеи публикуемыми изображениями. Фактически это завоевание потенциального клиента ещё на первой, психологической стадии процесса покупки.

 

Все больше брендов стремится к такому присутствию в Интернете, которое не вызывало бы ассоциаций с рекламным проспектом. Но пользователи хотят иметь возможность рассмотреть будущую покупку ещё до того, как придут в офлайновую точку продаж. Volkswagen USA создал 18 досок с детальными изображениями самых популярных моделей.

 

Вовлеченность пользователей в общение с брендом даёт желанные «pin» и «like». Модный бренд Neiman Marcus предоставляет своим читателям обширное поле для обсуждений — 30 тематических досок и более 500 прикреплённых изображений. Тематические коллекции, как и положено модному бренду, не ограничены сухими «Весна-лето 2012». У Neiman Marcus есть «Весна 2012: Неженка» и «Весна 2012: Эффектные серьги». Такой подход не только включает фантазию пользователей, но и облегчает им поиск интересующих позиций.

 

По мнению экспертов, бренды могут приходить в Pinterest ради нескольких целей: продвижение фирменного стиля жизни, выделение нужной фокус-группы, активизация продаж, обсуждение бренда и запуск конкурсов. Определитесь, какая из этих целей ближе вашей компании, и становитесь одними из первых в Pinterest.

 

Расскажите друзьям про новость