Бренд красок для домашнего окрашивания Color&Co, принадлежащий L'Oréal, добавил функцию дополненной реальности на сайт, чтобы пользователи могли виртуально подобрать новые оттенки волос, прежде чем сделать заказ. Функция See Yourself in Color работает как с загруженным фото, так и с live фото. Пользователи могут увидеть свои снимки с до и после окрашивания волос, которыми они могут поделиться в сетях и узнать мнение друзей. После виртуальной примерки они могут получить видеоконсультацию от команды профессиональных стилистов Color&Co или запустить онлайн-квиз, чтобы определить идеальный цвет для себя. Технология была разработана компанией Modiface, которую косметический гигант купил в прошлом году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025