Бренд L’Oréal добавил AR-инструмент для виртуального подбора краски для волос
16 Сен 2019, 15:05

Бренд L’Oréal добавил AR-инструмент для виртуального подбора краски для волос

Бренд красок для домашнего окрашивания Color&Co, принадлежащий L'Oréal, добавил функцию дополненной реальности на сайт, чтобы пользователи могли виртуально подобрать новые оттенки волос, прежде чем сделать заказ. Функция See Yourself in Color работает как с загруженным фото, так и с live фото. Пользователи могут увидеть свои снимки с до и после окрашивания волос, которыми они могут поделиться в сетях и узнать мнение друзей. После виртуальной примерки они могут получить видеоконсультацию от команды профессиональных стилистов Color&Co или запустить онлайн-квиз, чтобы определить идеальный цвет для себя. Технология была разработана компанией Modiface, которую косметический гигант купил в прошлом году.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео