Компания известна созданием beauty-приложений с использованием дополненной реальности, включая приложения от Sephora и Estée Lauder, отмечает Verge. Сумма сделки не разглашается, но L’Oreal стала владельцем многочисленных патентов Modiface, которые позволяют покупателям визуализировать косметику и прически. Ранее Modiface много раз сотрудничала с косметическим брендом, включая и создание мобильного приложения Style My Hair, которое позволяло примерить разные прически. Покупка Modiface позволит бренду значительно выделиться на фоне конкурентов, которым придется искать другую компанию, сфокусированную на AR-красоте. Отметим, ранее L’Oréal вышла на рынок носимых устройств с трекером солнечного излучения.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025