Компания известна созданием beauty-приложений с использованием дополненной реальности, включая приложения от Sephora и Estée Lauder, отмечает Verge. Сумма сделки не разглашается, но L’Oreal стала владельцем многочисленных патентов Modiface, которые позволяют покупателям визуализировать косметику и прически. Ранее Modiface много раз сотрудничала с косметическим брендом, включая и создание мобильного приложения Style My Hair, которое позволяло примерить разные прически. Покупка Modiface позволит бренду значительно выделиться на фоне конкурентов, которым придется искать другую компанию, сфокусированную на AR-красоте. Отметим, ранее L’Oréal вышла на рынок носимых устройств с трекером солнечного излучения.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения