Бренд овсяного молока Oatly создал трюк для наружной рекламы, хакнув собственные муралы.
На них бренд написал фразы типа «Не была бы эта стена намного лучше с упаковкой овсяного напитка?» и «Это произведение искусства или одна из реклам овсяного напитка?».
В видеоролике можно увидеть, как водители доставки выстроили раскрашенные коробки с товаром у муралов, чтобы придать им новое значение.
Кампания была создана собственными силами творческой команды Oatly.
«Приехав в Париж, мы узнали, что коммерческие стены принимаются только в том случае, если они сделаны художественно, без продуктов и логотипов. Поскольку мы любим как искусство, так и наружную рекламу, мы хотели почтить это, рассказывая парижанам о нашем приезде, и в то же время немного развлечься, — сказал Оскар Пернефельдт, креативный директор Oatly.
Для тех, кто нас знает, можно ожидать, что мы сделаем кампанию о том, что мы сосредоточены на том, чтобы сделать переход на правильное питание в Париже легким. Но мы решили, что это то, что делают наши продукты, и поскольку это наше представление во Франции, почему нам просто не представить себя? Я уверен, что мы сможем рассказать о климате во Франции, как только привлечем внимание людей».
Oatly не в первый раз прибегает к подрывной тактике наружной рекламы. В последние месяцы бренд позиционировал себя как преемник молока и призвал к большей прозрачности влияния рациона на климат.