Бренд овсяного молока дополнил свои муралы собственными товарами
24 Ноя 2023, 17:34

Бренд овсяного молока дополнил свои муралы собственными товарами

Бренд овсяного молока Oatly создал трюк для наружной рекламы, хакнув собственные муралы.

На них бренд написал фразы типа «Не была бы эта стена намного лучше с упаковкой овсяного напитка?» и «Это произведение искусства или одна из реклам овсяного напитка?».

В видеоролике можно увидеть, как водители доставки выстроили раскрашенные коробки с товаром у муралов, чтобы придать им новое значение.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания была создана собственными силами творческой команды Oatly.

«Приехав в Париж, мы узнали, что коммерческие стены принимаются только в том случае, если они сделаны художественно, без продуктов и логотипов. Поскольку мы любим как искусство, так и наружную рекламу, мы хотели почтить это, рассказывая парижанам о нашем приезде, и в то же время немного развлечься, — сказал Оскар Пернефельдт, креативный директор Oatly.

Для тех, кто нас знает, можно ожидать, что мы сделаем кампанию о том, что мы сосредоточены на том, чтобы сделать переход на правильное питание в Париже легким. Но мы решили, что это то, что делают наши продукты, и поскольку это наше представление во Франции, почему нам просто не представить себя? Я уверен, что мы сможем рассказать о климате во Франции, как только привлечем внимание людей».

Oatly не в первый раз прибегает к подрывной тактике наружной рекламы. В последние месяцы бренд позиционировал себя как преемник молока и призвал к большей прозрачности влияния рациона на климат.

Расскажите друзьям про новость