18 Окт 2023, 16:46

Бренд растительного молока предоставит конкурентам места для рекламы при одном условии

Конфликт между молочной промышленностью и брендами на растительной основе обострился особенно в этом году, когда Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов постановило, что бренды альтернативного молока могут называть себя молочными продуктами.

После этого решения организация MilkPEP (Milk Processor Education Program) запустила кампанию со звездой сериала «Белый лотос», которая высмеяла растительный сектор и утверждала, что «только молочное молоко является настоящим молоком».

Новость по теме
Звезда «Белого лотоса» снялась в рекламе молока из дерева

Шведский бренд овсяного молока, известный благодаря производству безмолочных версий молока, мороженого и йогуртов, Oatly креативно ответил конкурентам, прорекламировав свою экологичность и призвав молочную промышленность показать свой углеродный след.

Oatly предложил бесплатные места в лучших локациях для компаний, производящих коровье молоко, только при одном условии. Если бренды покажут полный климатический след своей продукции. Это попытка поощрить большую прозрачность в пищевой промышленности, на которую приходится 35% выбросов парниковых газов в Великобритании.

Компания Oatly, печатающая данные о выбросах углерода на упаковках с 2019 года, хочет, чтобы так называемая климатическая маркировка стала нормой для всех продуктов питания и напитков в стране. Производители автомобилей и бытовой техники уже публикуют информацию о своем влиянии на климат.

В то время, когда компании очень скромно тратят свои маркетинговые средства, у Oatly возникла идея пожертвовать половину своих мест для билбордов после того, как ее опрос показал, что британским потребителям, особенно в возрастной категории 18-34 года, нравится идея углеродных этикеток на обертках. продуктов питания и напитков.

62% респондентов поддержали политику введения углеродной маркировки продуктов питания и напитков, а 58% согласились с тем, что производители продуктов питания и напитков «должны быть обязаны» раскрывать информацию об их влиянии на климат. Кроме того, 59% заявили, что стали бы более осознанными по поводу своих потребительских привычек, если бы они увидели этикетки.

Oatly заявил, что жертвует наружную рекламу стоимостью до 148 тысяч долларов за размещение в хипстерском районе Лондона, центральных точках в Манчестере, лондонском метрополитене и других местах. Также есть варианты печатной и радиорекламы.

Мы не претендуем на то, что стандартизация измерения влияния на климат наших продуктов питания и напитков будет легким делом. Ничто немаловажное никогда не бывает легким. Но это облегчит выбор потребителям и максимально упростит его для компаний-производителей продуктов питания и напитков. Совместная работа над поиском наилучшего способа предоставления данных пойдет на пользу покупателям и, в конечном счете, на пользу всем людям и планете», — пояснил гендиректор Oatly в Великобритании и Ирландии Брайан Кэрол.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео