Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
13 Мар 2025, 13:10

Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво

Агентство Wieden+Kennedy London представило кампанию ко Дню Святого Патрика для бренда кофейного ликера Kahlúa — дерзкое решение для любителей коктейлей, которые сталкиваются с «давлением дня Святого Патрика», чтобы выпить стаут.

«Schneaky Espresso Martini Glass» — это бокал ручного выдувания, предназначенный для того, чтобы замаскировать эспрессо мартини под бокал стаута. Исследования показывают, что 64% ​​пьющих ощущали давление, чтобы заказать определенный напиток, а 42% боятся осуждения за выбор коктейля вместо пива на День святого Патрика. Последний трюк Kahlua позволяет им пить под прикрытием.

Эксклюзивно в избранных пабах Великобритании и Ирландии 17 марта игроки могут получить бесплатный «Schneaky Espresso Martini Glass», заказав его с помощью секретного кодового слова на барной стойке.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Идея, разработанная W+K London и реализуемая собственной продакшн-студией WracK, стала продолжением успеха прошлогодней кампании ко Дню Святого Патрика, которая способствовала росту продаж эспрессо мартини на 300% в течение праздничных выходных.

Расскажите друзьям про новость