Большой Брат против психодела: 12 Каннских ретрокампаний 1954-1990 годов
09 Май 2018, 08:00

Большой Брат против психодела: 12 Каннских ретрокампаний 1954-1990 годов

Подборка реклам старой школы от Даниила Че, основателя агентства партизанского маркетинга CHE-guerrilla marketing

Мне было чертовски приятно, что моя статья с подборкой кейсов партизанского маркетинга, вызвала такой крутой отклик! Чтобы еще больше вдохновить вас и приблизить революцию в креативе и сознании, я делюсь своими любимыми рекламами из прошлого.

Почему из прошлого? Потому что я убежден, что после того, как Большому Брату удалось ограничить употребление психоделических веществ и начать пичкать человечество преимущественно алкоголем, никотином и кофеином, — революционные движения затихли. После этого рубежа в истории вы преимущественно не увидите прорывов в творчестве. А то, что таковым считается, Ницше бы смело обозначил как декаданс.

Лично мне чертовски противна современная реклама. Она не красива, не креативна, не идейна. Яркая, но однотонная. Минималистична, но скупа. Забавная, но не смешная. Вызывающая, но не скандальная.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

И еще одно. Современная реклама — очень длинная. Обратите внимание, как мастера прошлого за 15 секунд умудрялись передать идею через простые вещи. И сравните с современностью, где ролик длинной в три минуты забывается мгновенно и не несет ничего, кроме, в лучшем случае, краткосрочного WOW-эффекта.

Я собрал 12 роликов из разных годов, которые номинировались на Каннских Львов. Если вам понравилась подборка, и вы хотите продолжения или больше партизанских кейсов, то лайкайте там и все такое — с радостью поделюсь еще.

Даниил Че
команданте агентства партизанского маркетинга CHE-guerrilla marketing

Chlorodont «Il Circo» 1954

Schweppes

United Brewers

Purina Canned Meats For Dogs

Levi’s

Guinness

Apple

Lego

Larsa Milk 1990

Braun «Voice control» 1990

Читатйе без слов: 13 гениальных принтов без текста (подборка).

Pepsi «New generation» 1990

Читайте вредные советы от Даниила Че, основателя CHE-guerrilla marketing: что читать, смотреть, и как не прожигать свою жизнь впустую. 

Расскажите друзьям про новость