Британский телеканал Channel 4 запустил яркую кампанию для сезона программы «Climate Change» на Channel 4, где бизнес-политическая элита предстает такой, какой ее еще никогда не видели — в трусах с углеродным следом.
Телевизионная кампания, которая стартовала 6 ноября во время рекламной паузы в новостях Channel 4, показала бизнесменов и политиков, которые сняли штаны и начали тверкать в белых трусах с углеродным следом.
Кампания основывается на предпосылке, что исторически люди находятся в центре внимания, когда речь идет об изменениях в поведении, направленных на уменьшение углеродного следа. Целью ролика является обратить внимание на действия и бездействие чиновников, таких как политики и руководители крупных компаний, ставя под сомнение, достаточно ли они делают для этого.
Разработкой кампании занималось креативное агентство 4Creative.
Ник Моран, руководитель бренд-кампаний Channel 4, сказал: «Когда речь идет об изменении климата, акцент часто делается на том, что люди должны прилагать больше усилий, что может привести к чувству вины, тревоги и беспомощности, особенно среди молодых поколений. На Channel 4 мы верим в свою миссию целенаправленно бросать вызов, спрашивая нашу аудиторию: «Достаточно ли делают те, кто имеют власть, для борьбы с климатическим кризисом?».
Энди Уэйси и Дэн Уорнер, креативные директора 4creative, говорят: «Компания создает незаметный визуальный образ для незаметной темы. Люди не ленятся перерабатывать мусор, но достаточно ли делают те, у кого есть власть? В канун целого сезона на Channel 4, посвященного этой теме, мы хотели создать дебаты планетарного масштаба».
С 13 ноября кампания будет также демонстрироваться в кинотеатрах, на внешних носителях и в Интернете.