Билборды британской авиакомпании необычно продемонстрировали преимущества бизнес-класса
02 Сен 2024, 11:10

Билборды британской авиакомпании необычно продемонстрировали преимущества бизнес-класса

В новой кампании «Doors» крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways от креативного агентства Uncommon достаточно лишь маленького проблеска.

Серия наружной рекламы, являющейся специализацией авиационной компании в последние годы, демонстрирует предложение Club World (бизнес-класс) авиакомпании во время полета, почти не показывая его.

Изображения, снятые Кристофером Андерсоном, который был автором кампании «Window», что получила награду Каннского фестиваля, иллюстрируют, как пассажиры наслаждаются бокалом вина, закинув ноги на спинку кресла и т.п., не обращая внимания на окружающую среду.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Каждый креатив сопровождается белым пространством, которое подчеркивает конфиденциальность бизнес-класса в то время, как штрихи юмористического текста подчеркивают, почему покой так необходим.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео