Билборды британской авиакомпании необычно продемонстрировали преимущества бизнес-класса
02 Сен 2024, 11:10

Билборды британской авиакомпании необычно продемонстрировали преимущества бизнес-класса

В новой кампании «Doors» крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways от креативного агентства Uncommon достаточно лишь маленького проблеска.

Серия наружной рекламы, являющейся специализацией авиационной компании в последние годы, демонстрирует предложение Club World (бизнес-класс) авиакомпании во время полета, почти не показывая его.

Изображения, снятые Кристофером Андерсоном, который был автором кампании «Window», что получила награду Каннского фестиваля, иллюстрируют, как пассажиры наслаждаются бокалом вина, закинув ноги на спинку кресла и т.п., не обращая внимания на окружающую среду.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждый креатив сопровождается белым пространством, которое подчеркивает конфиденциальность бизнес-класса в то время, как штрихи юмористического текста подчеркивают, почему покой так необходим.

Расскажите друзьям про новость