Беззубая реклама и сексизм: 5Q&A Ирины Рубис
10 Июл 2017, 11:07

Беззубая реклама и сексизм: 5Q&A Ирины Рубис

О феминистической нецензурщине, аморфности креативщиков, смелости, рождении инноваций и контенте в B2B

Ирина Рубис — СЕО медиакомпании Ekonomika+, общественный резонатор, идейный (анти)вдохновитель «Спілки Сексистів України» и спикер Наверняка BRND Kontent Марафона. Не эпатаж, но свобода, смелость, ответственность (девиз компании) воплощаются в проекты Ekonomika+, коммуникации в B2B и эти 5Q&A.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Обидно, когда, казалось бы, современные крутые бренды откровенно факапят в рекламе и вообще дискредитируют себя. Если бы представилась такая возможность, — какую рекламу «исправили» бы? 

Исправила бы ту, которая построена на сексизме. Беззубую, «безопасную» (тот самый safe variant) и аморфную. Список может быть длинным, но начать стоит с телеком-операторов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Почему украинский креатив не побеждает в Каннах? 

Потому что он ушел из отечественной индустрии. 

Счастливых исключений в виде готовых к экспериментам, нетривиально смелых брендов и неудержимых профессиональных креативных команд слишком мало для конкурентной борьбы и прорывов. 

На Наверняка BRND Kontent Марафоне вас причислили к блоку «Биодобавки», а вы сами с чем ассоциируете свою презентацию? 

С миксом повторения (матери учения) и новым подходом к созданию B2B-контент-продукта, который порой вызывает феминистическую нецензурщину. На ивенте расскажу какую.

Кого из спикеров Марафона ждете вы сами? Почему? На какие собственные вопросы хотите получить ответы? 

Фридлянда и Левицкого — потому что инновации рождаются в столкновении с новым.
И Прокопишина — потому что есть возможность личного взаимодействия с тем, за чем наблюдаю издалека.

P.S. Больше о провокациях в В2В 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость