Беззубая реклама и сексизм: 5Q&A Ирины Рубис
10 Июл 2017, 11:07

Беззубая реклама и сексизм: 5Q&A Ирины Рубис

О феминистической нецензурщине, аморфности креативщиков, смелости, рождении инноваций и контенте в B2B

Ирина Рубис — СЕО медиакомпании Ekonomika+, общественный резонатор, идейный (анти)вдохновитель «Спілки Сексистів України» и спикер Наверняка BRND Kontent Марафона. Не эпатаж, но свобода, смелость, ответственность (девиз компании) воплощаются в проекты Ekonomika+, коммуникации в B2B и эти 5Q&A.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Обидно, когда, казалось бы, современные крутые бренды откровенно факапят в рекламе и вообще дискредитируют себя. Если бы представилась такая возможность, — какую рекламу «исправили» бы? 

Исправила бы ту, которая построена на сексизме. Беззубую, «безопасную» (тот самый safe variant) и аморфную. Список может быть длинным, но начать стоит с телеком-операторов. 

Почему украинский креатив не побеждает в Каннах? 

Потому что он ушел из отечественной индустрии. 

Счастливых исключений в виде готовых к экспериментам, нетривиально смелых брендов и неудержимых профессиональных креативных команд слишком мало для конкурентной борьбы и прорывов. 

На Наверняка BRND Kontent Марафоне вас причислили к блоку «Биодобавки», а вы сами с чем ассоциируете свою презентацию? 

С миксом повторения (матери учения) и новым подходом к созданию B2B-контент-продукта, который порой вызывает феминистическую нецензурщину. На ивенте расскажу какую.

Кого из спикеров Марафона ждете вы сами? Почему? На какие собственные вопросы хотите получить ответы? 

Фридлянда и Левицкого — потому что инновации рождаются в столкновении с новым.
И Прокопишина — потому что есть возможность личного взаимодействия с тем, за чем наблюдаю издалека.

P.S. Больше о провокациях в В2В 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость