Беззаботность и ничегонеделание пробудило мертвых в ролике Cadbury 5 Star
09 Янв 2024, 13:33

Беззаботность и ничегонеделание пробудило мертвых в ролике Cadbury 5 Star

Бренд шоколадных батончиков Cadbury 5 Star не делает много телевизионной рекламы, но когда она появляется, то очень яркая. Новый рекламный ролик от агентства Ogilvy India подчеркнул склонность бренда к смешным, затейливым, развлекательным роликам, а также его бренд-предложение сохранять легкость с помощью девиза «Do Nothing».

Ogilvy развивает идею «ничегонеделания» с помощью многих инноваций, таких как взлом Google Assistant режимом «ничегонеделания», криптотренд Nothingcoin, создание самой заметной рекламной кампании с бюджетом, равной «ничего», а недавно — Университет ничегонеделания для подготовки людей к будущему, в котором люди наконец-то смогут усовершенствовать свое искусство «ничегонеделания» и принять ИИ, вместо того, чтобы бояться его.

Нитин Саини, вице-президент по маркетингу Mondelez в Индии, заявил: «Cadbury 5 Star всегда являлся синонимом легкости и радости. Мы хотели воспроизвести это ощущение чистого удовольствия, когда даже самый упорный перерыв не может разрушить волшебство наслаждения от вкусного Cadbury 5 Star. Эта кампания — игривое напоминание о том, что в мире, одержимом стремлением сделать больше, замедление и наслаждение простыми удовольствиями может быть лучшим актом расслабления. Мы уверены, что эта драматическая и причудливая реклама найдет отклик в сердцах поклонников шоколада по всей стране, еще больше усиливая четкую идентичность Cadbury 5 Star как чемпиона «ничегонеделания».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сукеш Наяк, главный креативный директор Ogilvy India, добавил: «5 Star возвращается с очередной сумасшедшей интерпретацией «Do Nothing». В течение многих лет контркультурная позиция бренда сильно резонировала с молодежью, и с каждым новым произведением кампания приобретала все большую популярность. Мы надеемся, что наш новый аватар продолжит удивлять людей».

Расскажите друзьям про новость