Facebook представил редизайн сайта и приложений: главное с конференции F8 2019
На ежегодной конференции для разработчиков F8 2019 Facebook представил редизайн сайта и приложений под названием FB5. По словам разработчиков, с новым дизайном соцсеть станет «проще, быстрее и более захватывающей».
Что еще и как обновил Facebook – выдержка главного.
APNG-формат, «сломанная» верстка и AMP в письмах: 8 трендов в email-дизайне
Команда EmailMonks создала инфографику, в которой обрисовала восемь трендов в email-дизайне, которые помогут сохранить электронную почту любимым среди маркетологов каналом коммуникации в этом году и в обозримом будущем. Тренды касаются типографики, геймификации, динамического контента, CSS-анимации и многого другого.
«Больше кофе, чем пончики»: зачем Dunkin Donuts’ избавился от мучного нейминга
Сеть кофеен, ранее известная как Dunkin’ Donuts, удивила потребителей в сентябре прошлого года, когда она отказалась в названии от Donuts, превратившись в Dunkin’. После того, как она в шуточной рекламной кампании представила изменения, бренд выпустил новую упаковку, чтобы отразить сокращенное название. AdWeek разобрался, зачем такому гиганту, как Dunkin’, с более 12 800 кофеен по всему миру, менять свою айдентику и дизайн кофеен. MMR делится деталями.
Честный продакшн: как Студия Bobina сотрудничает с крупным бизнесом и госструктурами
«Мы как продакшн стартовали пять лет назад, однако изначально у нас с Константином была совершенно другая идея. Мы хотели снимать вирусные ролики, поскольку этот сегмент был тогда не занят в Украине. Но нам немного не повезло: в 2014 году мы столкнулись с тем, что рынок не был готов к такому инновационному продукту. На фоне сворачивания бюджетов бренды активно работали с традиционными инструментами и очень осторожно относились к чему-то новому. Поэтому мы поняли, что нужно смещать вектор на продакшн традиционных роликов».
Леонид Шпаковский, совладелец и директор по развитию Студии Bobina, и Константин Штыфурак, совладелец и главный режиссер Студии Bobina, в интервью рассказывают о тонкостях открытия видеопродакшн-студии, USP перед конкурентами и особенностях работы с госструктурами.
Пошло или не пошло? Уместен ли противоречивый креатив в рекламе мороженого
ТМ «Геркулес» решил повторно вызвать резонанс знаменитой кампании с язычками, которая впервые была запущена Ogilvy & Mather Ukraine, и удивить новой рекламной кампанией мороженого, которая появилась на улицах городов. В этот раз вместе с BBDO Ukraine.
В комментариях часть пользователей оценила креатив, а часть отметила, что это не смешно и не ново. Некоторые написали, что лизать можно многое, но только не мороженое. Мы решили узнать у наших читателей, уместен ли такой креатив в рекламе мороженого.
Проголосовать можно по ссылке.