#BestofMMR недели: бренды и нейромаркетинг, 20 ритейл-терминов и креативная децентрализация
20 Апр 2019, 12:20

#BestofMMR недели: бренды и нейромаркетинг, 20 ритейл-терминов и креативная децентрализация

Два самых читаемых и два лучших, по мнению редакции MMR, лонгридов недели

Напоминаем вам топ-2 самых читаемых лонгрида недели, исходя из статистики, и топ-2 лучших лонгрида, по мнению редакции, в рубрике #BestofMMR недели. В этот выпуск попали колонка о том, как нейромаркетинг помогает победить на рынке; опрос экспертов о том, почему украинские агентства выходят из коммуникационных групп; 20 ритейл-терминов, широко используемых в ритейл-среде; и колонка об использовании брендами точек напряжения в жизни пользователей.

Предыдущий выпуск #BestofMMR можете прочитать по ссылке.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Топ-2 самых читаемых лонгрида недели:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Настоящие реакции мозга vs Привычки и жалобы: как нейромаркетинг помогает победить на рынке 


Др. Николаос Димитриадис – CEO Trizma Neuro, ведущей лаборатории прикладной нейронауки в Белграде, автор книг «Neuroscience for Leaders: A Brain Adaptive Leadership Approach» и «Advanced Marketing Management: Principles, Skills and Tools», сторонник решения бизнес-задач на основе работы мозга. В колонке MMR Николаос рассказывает о том, как применяет нейромаркетинг в работе с клиентами. 

Как нейромаркетолог Николаос работал с IKEA, IBM, JTI, Nestle, Johnson & Johnson, AstraZeneca, Pierre Fabre, Coca-Cola, Banca Intesa Sanpaolo, Raiffeisen Bank, Rauch, Teekanne, USAID и другими.

Как нейромаркетинг помогает победить на рынке


Креативная децентрализация: почему украинские агентства выходят из коммуникационных групп


CEO Dentsu Aegis Network Ukraine Александр Гороховский, директор по стратегическому планированию Havas Creative Group Ukraine Наталья Деянова, Business Director of Creative Services Publicis Groupe Ukraine Елена Бакум-Рамола, собственник и директор диджитал-медиа-агентства MEDIAHEAD Игорь Потиевский и управляющий партнер Adsapience Наталия Боярчук рассказали о том, почему в Украине агентства выходят из рекламных групп, будет ли эта тенденция усиливаться, а также распространится ли западный тренд покупки креативных агентств глобальными консалтинговыми и IT-компаниями, такими как Deloitte, PwC и KPMG, etc., на их украинские офисы.

Креативная децентрализация: почему украинские агентства выходят из коммуникационных групп


Топ-2 лонгрида недели, по мнению редакции:

О дивный новый мир ритейла: термины, которыми должен владеть потребитель. Часть первая


Ритейл не перестает удивлять потребителя инновационными решениями и новыми трендами — многие уже не могут представить своего досуга без посещения шоппинг-моллов с их колоссальными возможностями. Как сказал Алессандро Гаффури на Modern Retail Forum-2019, торговые центры превращаются в Meeting Places, где можно не только купить товары, но и социализироваться, почувствовать себя частью community, в которое планомерно превращается ритейл. 

Чтобы не потеряться в инновациях, мы отобрали 40 терминов, широко используемых в мире ритейла. Многие из них вы наверняка знаете, а некоторые, возможно, увидите впервые. Так как большинство терминов являются калькой, они часто используются на языке оригинала. Здесь мы приводим первую часть retail terms. Продолжение следует.

20 ритейл-терминов, широко используемых в ритейл-среде


Как брендам нажимать на болевые точки общества 


Кирилл Скикевич, сооснователь и руководитель агентства Die Kulturträger (ранее Trendwatching Ukraine), специализирующегося на стратегическом бренд-планировании, исследовании поведения людей и социально-культурных трендов в обществе, на примерах рассказал об использовании брендами точек напряжения в жизни пользователей.

Как брендам нажимать на болевые точки общества


Расскажите друзьям про новость