Ассоциация наружной рекламы Украины обеспокоена тем что происходит в наружной рекламе Киева
15 марта «Киевреклама», по сути, начала свою работу. Однако еще 14 марта отрасль была взбудоражена публикацией на сайте «Киеврекламы» 18 протокола с продлением объектов наружной рекламы. Не менее интересно было узнать, что среди так называемых «продленных» мест оказались и совсем новые конструкции, ранее нигде не упоминавшиеся как законные. Учитывая тот факт, что между 9 и 18 протоколом нет других документов, а 18 протокол датируется 28 февраля (то есть периодом реорганизации «Киеврекламы») у Ассоциации наружной рекламы Украины возникли законные основания на обращение в контролирующие органы по поводу происходящего в киевской наружной рекламе.
Также непонятен Ассоциации и тот факт, что подобная информация публикуется пресс-службой общественной организации «Союз предпринимателей наружной рекламы», а не «Киеврекламы». Мы не уверены также, что почетное членство главы «Киеврекламы» в организации, призванной защищать права предпринимателей (в первую очередь — от произвола власти), позитивно повлияет на работу этой дружественной нам организации.
Ассоциация наружной рекламы Украины искренне обеспокоена тем, что происходит в наружной рекламе Киева: полугодичный простой властных структур, одновременная выдача разрешений ряду компаний, собственники которых присутствуют в Комиссии по реорганизации «Киеврекламы», назначение на руководящие должности людей, которые имеют прямое отношение к бизнесу наружной рекламы. Даже ситуация с Правилами наружной рекламы, поправки к которым были предоставлены нами еще в октябре, но не были учтены доныне, непонятна.
Киевские городские власти продолжают нарушать законодательство и прямо: продляют разрешения до июля 2007 года (вместо 5 лет, предусмотренных законом), угрожают демонтировать щиты за неуплату (хотя такого повода для демонтажей не существует), отказываются принимать заявки и продолжают собирать деньги за конструкции, которые больше года не могут получить разрешения. Все эти факты нами серьезно анализируются, собираются и станут предметом нескольких судебных исков, которые Ассоциация намерена подать в ближайшее время.
Город Киев и его власть, вместо того, чтобы стимулировать развитие новых, европейских форм наружной рекламы, продолжает способствовать антиконкурентным действиям, коррупции и давлению на предпринимателей. Это серьезно беспокоит Ассоциацию наружной рекламы Украины, и негативно влияет на имидж столицы во всех регионах страны.