Аптечка для репутации
12 Фев 2017, 12:30

Аптечка для репутации

Подборка практических советов от лидеров PR-отрасли о грамотном выходе из кризиса

Накануне новой недели, которая начнется с понедельника, 13-е, мы собрали для вас аптечку материалов от лучших профи об антикризисных коммуникациях и экстренных мерах, которые помогут вам избежать разрушительных последствий – в случае, если что-то все-таки завтра или когда-нибудь еще пойдет не так.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Как сохранить репутацию в «стрессе»

Елена Деревянко, руководитель агентства PR-Service, в своем интервью MMR поделилась универсальным алгоритмом выхода из кризиса и рассказала о пяти этапах, которые проходят все втянутые в информационную войну.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В идеале, по словам Елены, антикризисная стратегия должна  быть у каждой компании. Более того, у дальновидного руководства должна быть проактивная стратегия предупреждения или отдаления во времени прогнозируемой информационной атаки. И, возможно, даже провоцирования оппонента на фальстарт и срыв далеко идущих планов.

Инфографика: Гид по кризисным коммуникациям

Если все уже горит, и вы горите – берите таймер и дайте ему отсчитать ровно 48 минут. За это время вы составите идеальный план действий для возникшей кризисной ситуации. Поможет вам в этом прекрасная инфографика от американского агентства Fineman PR.

Страсти по Деевой

Что делать, если ты молодой(-ая) и красивый(-ая) заместитель(-ница) министра, и ты не успел(-а) почистить свой Instagram и прочие соцсети на предмет фотографий слишком личного характера? Эксперты отвечают: принять ответственность и работать, но самое главное — срочно сбросить своему PR-менеджеру ссылку на этот материал. Там Елена Плахова рассказывает, как справляться с любыми скелетами в вашем шкафу.

In God we Trump

«Объяснять задним числом то, что уже произошло, — это всегда легко и приятно», — говорит политический консультант Михаил Красюк. Мы с ним соглашаемся и предлагаем вспомнить ноябрьские выборы в США, на тему которых в Украине не высказался только тот, у кого нет ни одного рабочего гаджета. 

А еще нам очень нравится вот эта профилактическая цитата от Валентина Бойницкого, PR-директора Philip Morris Ukraine:

«Мы окружаем себя людьми с похожими ценностями, взглядами и убеждениями — что естественно и объяснимо. Проблемы начинаются тогда, когда мы начинаем воспринимать взгляды в своей группе как доминирующие взгляды общества в целом».

Марина Стародубская: имиджевое чистилище

Почему пара-тройка негативных постов в Facebook — еще не повод для паники. Что лучше говорить о бизнесе в соцсетях. И другие прикладные советы от управляющего партнера коммуникационной компании TLFRD Ukraine Марины Стародубской.

Голые факты и цифры заставляют размышлять и сомневаться, а истории «поглощаются» практически без раздумий. Говорите о своем бизнесе историями, в которых есть герои, злодеи, трудности и испытания, победы, предательства, поражения и непредвиденные обстоятельства

Марина Стародубская
управляющий партнер коммуникационной компании TLFRD Ukraine

Cтраусиная политика

Директор PR-агентства Tactic&Publicity Сергей Блажко емко и содержательно рассказал об ошибках и успехах корпоративного пиара в условиях стагнации экономики. Под комплексный разбор попали коммуникационные кейсы АЗС «AMIC», «БРСМ-Нафта», Vodafone и Volkswagen.

«В любой непонятной ситуации продолжай общаться с прессой», — настоятельно рекомендует Сергей, основываясь на их опыте.

Будь как Френк: уроки антикризисного PR от самого Андервуда

Если к концу подборки вы устали от кризисной реальности, обратитесь за кинематографическим. Френк Андревуд из сериала «Карточный домик» весьма убедителен в своем антикризисном пиаре. Будьте как Френк: учитесь слушать свою ЦА, оперативно реагируйте и дайте аудитории то, что ей нужно.   

23 февраля на Пятом Наверняка PR Марафоне  мелые и обогащенные новым опытом спикеры расскажут, с какими кризисами и какими методами борются они. И как в итоге побеждают. Приходите послушать лучших экспертов рынка и пообщаться с ними лично.

ТВОЙ БИЛЕТ

Расскажите друзьям про новость