Инфографика: Гид по кризисным коммуникациям
10 Окт 2016, 09:30
PR

Инфографика: Гид по кризисным коммуникациям

О чем следует помнить в течение 48 минут после возникновения кризисной ситуации

Fineman PR выпустили полезную инфографику для пиар-специалистов, которая поможет не забыть о главных вещах в течение первых 48 минутах кризиса. Ведь именно за это время они должны предоставить свой план действий в случае возникновения кризисной ситуации. Инфографика отмечает, что должно происходить в командах по внутренним и внешним коммуникациям, и чему следует уделить первостепенное внимание 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость