Бренд выпустил юмористический ролик с известным вечно голодным героем телешоу «Улица Сезам» Коржиком. В видео Бисквитный монстр готовит печенье и использует при этом обновленного виртуального помощника, с которым можно общаться, не касаясь экрана. В смартфонах iPhone 6s и iPhone 6s Plus Siri реагирует на команду «Hey Siri» без подключения девайсов к источнику питания. Впервые бренд использовал кукольного персонажа в своей рекламе, до этого прибегая к помощи актеров, спортсменов и музыкантов. Ранее бренд переманил глобального креативного директора Grey, который и занялся коммуникациями и рекламой Apple.
07 Апр 2025
- Гейміфікація спортивних заходів: як залучити учасників через ігрові технології та інтерактиви
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
- Aldi представила поисковую группу по розыску качественных товаров
- Бренд косметики просканировал лысые затылки мужчин, чтобы защитить их от рака
- Domino’s выпустила пасхальное яйцо с чесночно-травяным соусом
04 Апр 2025