Бренд выпустил юмористический ролик с известным вечно голодным героем телешоу «Улица Сезам» Коржиком. В видео Бисквитный монстр готовит печенье и использует при этом обновленного виртуального помощника, с которым можно общаться, не касаясь экрана. В смартфонах iPhone 6s и iPhone 6s Plus Siri реагирует на команду «Hey Siri» без подключения девайсов к источнику питания. Впервые бренд использовал кукольного персонажа в своей рекламе, до этого прибегая к помощи актеров, спортсменов и музыкантов. Ранее бренд переманил глобального креативного директора Grey, который и занялся коммуникациями и рекламой Apple.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е