Тор Мирен займет пост вице-президента по маркетинговым коммуникациям и будет отвечать за рекламу бренда. А также руководить командой по созданию видео, интерактивного веб-дизайна, упаковки, анимированной графики и оформлению витрин в магазинах. В настоящее время Мирен является глобальным креативным директором и вице-президентом Grey New York. На свою новую позицию он перейдет в 1 квартале 2016 года. Grey пока не назвали преемника.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов