Apple привлекла уже много знаменитостей, рекламируя новый девайс, включая актера Джейми Фокса и профессионального баскетболиста Стефена Карри. В новом видео появился американский комедийный актер, известный своем участием в составе труппы Субботним вечером в прямом эфире. Занятый сэндвичем, он просит Siri озвучить непрочитанные письма. Далее следует немного юмора о спаме, которое включает предложение о кого-то по имени «Принц Озеф». Привлекая знаменитостей в рекламу неоспоримого хита продаж, Apple тем самым сообщает, что не собирается сбавлять маркетинговый напор.
Новое видео
10 Апр 2021
- Креативне й маркетологічне: що почитати НЕ про стратегії
- Цифровой детокс, украинская литература, портативный гриль. Ретроспектива недели c Дмитрием Федоренко
09 Апр 2021
- Nike сохранил позицию любимого бренда среди подростков
- 40% «зетов» и миллениалов в США совершают покупки в сетях
- Nike выиграл суд против создателей «сатанинских» кроссовок
- Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг
- Нарушение статуса-кво, враг для бренда, уместность: опрос о провокационной и шок-рекламе
- WARC: отмеченные наградами креативные идеи намного эффективнее