Американский минздрав предупреждает неправильно
26 Мар 2007, 06:40

Американский минздрав предупреждает неправильно

Американский минздрав предупреждает неправильно

Предупреждения об опасности курения, содержащиеся на сигаретных пачках, продаваемых в США, ни малейшим образом не влияют на взгляды потенциальных и реальных курильщиков. К такому выводу пришли представители Университета Пенсильвании.

Как пишет "The Washington Profile", дизайн антитабачной рекламы США не претерпевал изменений с 1984 года. Они представляют собой черно-белый текст, опубликованный на боковой (узкой) панели сигаретной пачки. Исследование показало, что курильщики попросту не замечают их.

Стоит сказать, что во многих странах, в том числе, в соседней Канаде, используется иной дизайн сигаретных пачек. Там антитабачная реклама занимает половину лицевой и задней панели, она цветная и часто включает шокирующие фотографии, демонстрирующие негативные последствия курения. Подобный дизайн способен напугать не только потенциальных, но и злостных курильщиков — и, следовательно, побуждает их отказаться от вредной привычки. В 2003 году была заключена Международная конвенция контроля за табаком (ее спонсором была Всемирная организация здравоохранения), к которой ныне присоединились 168 государств мира, 145 ее ратифицировали. США подписали эту конвенцию, но не ратифицировали ее. Конвенция, в частности, предусматривает, что антитабачная реклама должна занимать не менее 30% лицевой и задней панелей сигаретной пачки и включать цветные графические изображения. Государствам, присоединившимся к этому соглашению, дается 3 года на проведение необходимых мероприятий. По оценкам Центров контроля и предупреждения заболеваний, курение ежегодно убивает 400 тыс. американцев и наносит ущерб в размере $96 млрд.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость