Агентство SPN Ogilvy PR победило в тендере компании Logitech
Компания Logitech завершила тендер по выбору агентства на комплексное PR –обслуживание, по результатам которого SPN Ogilvy Public Relations было объявлено победителем. В соответствии с требованиями компании в обязанности агентства будет входить: разработка коммуникационной стратегии компании, создание информационных поводов, организация пресс-мероприятий, ежедневная работа со СМИ, подготовка и реализация комплексных PR-проектов, мониторинг и аналитика СМИ.
Logitech International является швейцарской открытой акционерной компанией, представленной на Швейцарской фондовой бирже SWX (код LOGN) и в США на фондовой бирже NASDAQ (код LOGI).
Изначально деятельность компании Logitech была ориентирована на OEM-сектор, который и в настоящее время составляет важную часть ее бизнеса (около 11.6% общего объема продаж в 2006 финансовом году). Выпускаемое компанией Logitech периферийное оборудование включает веб-камеры, мыши и трекболы, клавиатуры, колонки и гарнитуры, а также манипуляторы для интерактивных игр, цифровые перья и универсальные пульты управления. Компания является лидером на рынке беспроводного периферийного оборудования, поставляет беспроводные устройства для персональных компьютеров, портативных проигрывателей и мобильных телефонов.
SPN Ogilvy Public Relations (до февраля 2005 года коммуникационное агентство SPN Granat) – одно из крупнейших агентств, работающих на рынках стран СНГ, предоставляющее комплексные коммуникационные решения. Входит в международную коммуникационную сеть Ogilvy и группу компаний SPN, которая включает издательский дом SPN Publishing, контент-сервис-провайдер SPN Digital, производственный комплекс SPN Vzlet, агентство Marketing Communications, предоставляющее услуги в области организации промомероприятий, событийного маркетинга и стратегического консалтинга. SPN Ogilvy PR располагает тремя полноценными офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, а также представительствами в регионах России и Украины. Общий штат сотрудников агентства – 250 человек.
В 2006 году агентство SPN Ogilvy PR стало первым российским победителем Международного конкурса SABRE Award, победителем международного конкурса проектов в сфере общественных связей «Серебряная чайка – 2006», призером национального конкурса PR-проектов PRAVDA awards.