13 Ноя 2018, 15:55

81% американцев теряет доверие к бренду из-за плохого опыта с продуктом.

Потребители хотят доверять свои данные брендам, но недавнее исследование обнаружило отсутствие этого доверия. Доверие играет роль для 92% американцев, 89% британцев и 95% канадцев, когда речь заходит о крупных покупках, отмечает исследование SurveyMonkey. Онлайн-исследование в каждом регионе проводилось в октябре 2018 года среди взрослых от 18 лет и старше и охватило 3,053 респондентов. Потребители в общем предпочитают покупать у укоренившегося на рынке бренда, чем у стартапа, но доверие также имеет дело с онлайн-присутствием. К примеру, наличие вебсайта важнее страницы в Facebook для формирования доверия. Пока бренды тратят деньги на рекламу, знаменитостей и лидеров мнений для рекламы своих продуктов, это не имеет значения для влияния семьи и друзей. 51% опрошенных ничего не купили на основании рекламы. Только 8% купили продукт из-за рекламы со знаменитостью, а 13% из-за лидера мнений. С другой стороны, 64% канадцев, 65% американцев и 52% британцев совершили покупку по рекомендации друзей и членов семьи. Плохое обслуживание и продуктовый опыт являются двумя основными причинами обращения покупателя к другому бренду. 81% американцев потеряет доверие к бренду по причине плохого опыта с продуктом, это же верно для 73% британцев и 71% канадцев. 78% американцев, 65% британцев и 70% потеряют доверие к бренду из-за плохого обслуживания.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео