4+ взялись за нервы
Рекламное агентство 4+ выиграло тендер на продвижение ТМ Тривалумен Борщаговского химико-фармацевтического завода (БХФЗ). Первый результат общего сотрудничества – ТВ-ролик с божьей коровкой в главной роли.Сюжет ролика завязан вокруг противостояния образов главных героев – маленькой беззащитной божьей коровки и ее противника – большого города. Найти равновесие в такой ситуации ролик предлагает, приняв рекламируемое успокаивающие лекарство. Как рассказали ММR в РА 4+, данный ТВ-ролик – пока единственные результат сотрудничества. Но как успели заверить в агентстве, на рассмотрении клиента уже находятся несколько вариантов программ для спонсорского проявления ТМ Тривалумен на ТВ и что уже в ближайшее время реклама одноименного препарата появится в метро Киева и Харькова. Также планируется запустить радиооролик и рекламу в женских и общественно-политических изданиях. Точные даты по этим мерам еще неизвестны, однако эта рекламная волна должна закончиться до начала следующего года – затем по плану должна стартовать уже весенняя кампания. Как уверяет 4+, все поставленные клиентом задачи позволят решить маркетинговые исследования, проведенные БХВЗ. «Решения по концепции продвижения препарата принимались на основе проведенных заказчиком исследований: демографических, социо– и психографических (в т. ч. – профильно-специализированных клинических, что существенно повлияло на восприятие проблем использования лекарственных препаратов в лечении легких нервных расстройств, понимание методов донесения информации о них в рекламных обращениях) и других», – рассказали в агентстве.