06 Дек 2023, 15:23

Как получить 4 млн органических просмотров: подробности новой фэшн-коллаборации

Украинский fashion-бренд INTERTOP и масмаркет-бренд CHER’17 уже второй раз повлекли за собой бум в соцсетях. Бренды создали лимитированную коллекцию одежды и обуви сезона осень-зима 2023 года. Новый рекламный кампейн — серия романтических роликов, которая собрала более 4 млн органических просмотров.

Все снято в лучших традициях love story: осень, встреча главных героев, забавные моменты, переживания и счастливый финал. Однако в видео представлены романтичность и влюбленность не только в человека, но и в погоду, осень, стиль, одежду и обувь. А каждый из выбранных образов подчеркивает настроение героини и его мысли.

MMR первыми узнали все подробности об идее коллаборации, съемках новых видео и результатах промокампании — подробностями эксклюзивно поделились Таня Парфильева, соосновательница бренда CHER’17 и Антон Бокий, Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP Ukraine.

Недавно INTERTOP совместно с CHER’17 представили вторую часть коллаборации «Love is love». Что вдохновило ее создание?

Антон Бокий
Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP Ukraine

Антон Бокий: После безумного успеха рекламной кампании весенней коллекции и самой коллекции, конечно, поклонники наших брендов ожидали от нас нового контента на самом высоком уровне. Мы не могли позволить себе разочаровать наших клиентов.

Новость по теме
«Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP
Таня Парфильева
соосновательница бренда
CHER’17

Таня Парфильева: Мне как девочке всегда хочется больше и больше романтики. Я была полностью уверена в том, что наши клиентки также оценят романтический подтекст коллаборации.

Какие темы рассматривались для рекламных роликов, кроме истории влюбленности? Планировали ли снова создать сериал-оммаж уже на другую тему?

Таня: Мы понимали, какие эмоции хотят испытать клиентки CHER’17 и INTERTOP. Поэтому нам хотелось удивить, а значит, повторять историю с оммажем мы не могли. На этот раз мы обсудили более свежую и актуальную историю.

Было понятно, что обычными рекламными роликами, где мы демонстрируем вещи из нашей новой коллекции, мы уже никого не удивим… И тут вспомнились романтические фильмы, осенние love story с невероятными историями и костюмами, которые вдохновили нас на создание новых рекламных роликов «Love is love».

Вспомнились романтические фильмы, осенние love story с невероятными историями и костюмами, которые вдохновили нас на создание новых рекламных роликов «Love is love».
Таня Парфильева
соосновательница бренда CHER’17

Труднее ли было создавать осеннюю кампанию после безумного успеха весенней? Хотелось превзойти успех предыдущей коллаборации?

Антон: Конечно, у нас были амбиции, если не превзойти успех весенней коллекции, то хотя бы получиться не с худшим результатом. Ведь в прошлом сезоне мы выпустили 6 роликов, и они собрали почти 7 млн органического охвата. Но результат превзошел все ожидания: мы выпустили 3 видео, которые собрали 4 млн органических просмотров.

Не помню, чтобы коммерческая реклама брендов давала похожие органические результаты. То есть успех повторили, аудиторию снова удивили и настраиваем себя на новые интересные идеи и рекламные кампании.

Кто занимался созданием кампании? Кому принадлежит концепция коллаборации?

Таня: Идея романтических роликов появилась у меня, но сценарий уже отшлифовали все вместе с командой. А вот реализацией нашего замысла занимался Евгений Таллер, с которым мы сотрудничаем уже не в первый раз, а потому доверились ему на все 100%. И, как видим, не зря.

Сколько времени понадобилось для создания осенней кампании, включая разработку идеи, поиск сюжета и актеров?

Таня: На самом деле у нас всегда мало времени на «подумать», потому что тогда теряется тот же азарт. После того, как все в команде утвердили идею, уже на следующий день писался сценарий, а Евгений Таллер предложил актеров, которые согласились единогласно. Мне очень нравится наш симбиоз с INTERTOP в принятии решений. Поэтому все происходило достаточно динамично, но органично.

Какие каналы коммуникаций вовлекали в продвижение коллаборации?

Антон: Как и в прошлый раз с сериалом-оммажем, мы делали ставку на социальные медиа, а именно на Instagram. Хотя Instagram — это не TikTok, там очень тяжело залететь в рекомендации, но все получилось. Аудитория мгновенно отреагировала репостами, сотнями комментариев и отзывов.

Не помню, чтобы коммерческая реклама брендов давала похожие органические результаты.
Антон Бокий
Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP

Увидим ли мы вашу совместную зимнюю коллаборацию?

Таня: Наша коллекция состоит из осенней и зимней обуви и аксессуаров. Поэтому для зимней части мы сняли отдельный фотокампейн. Антон сразу же предложил мне попробовать себя в роли третьей модели кампейна. Я даже не колебалась.

Это был интересный опыт, когда садишься в кресло к визажисту уже готова давать свои пожелания по макияжу, а тебе в ответ: «задача сделать так, будто ты сгорела на солнце высоко в горах, а волосы очень сильно развеяло ветром». Но получилось все равно красиво, хоть и необычно.

Антон: Это еще один интересный опыт в коллаборации с брендом CHER’17. Идея кампейна состоит в том, что вещи, хоть и теплые, но универсальные, удобные и практичные, а еще и красивые и женственные. И именно это мы хотели напомнить украинкам. Над фотокампейном работала самая лучшая команда: fashion-фотограф Эндрю Грей и стилистка Татьяна Немченко. Результатом все удовлетворены на 100%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео