Украинский fashion-бренд INTERTOP и масмаркет-бренд CHER’17 уже второй раз повлекли за собой бум в соцсетях. Бренды создали лимитированную коллекцию одежды и обуви сезона осень-зима 2023 года. Новый рекламный кампейн — серия романтических роликов, которая собрала более 4 млн органических просмотров.
Все снято в лучших традициях love story: осень, встреча главных героев, забавные моменты, переживания и счастливый финал. Однако в видео представлены романтичность и влюбленность не только в человека, но и в погоду, осень, стиль, одежду и обувь. А каждый из выбранных образов подчеркивает настроение героини и его мысли.
MMR первыми узнали все подробности об идее коллаборации, съемках новых видео и результатах промокампании — подробностями эксклюзивно поделились Таня Парфильева, соосновательница бренда CHER’17 и Антон Бокий, Head of PR and Social Media Marketing INTERTOP Ukraine.
Недавно INTERTOP совместно с CHER’17 представили вторую часть коллаборации «Love is love». Что вдохновило ее создание?
Антон Бокий: После безумного успеха рекламной кампании весенней коллекции и самой коллекции, конечно, поклонники наших брендов ожидали от нас нового контента на самом высоком уровне. Мы не могли позволить себе разочаровать наших клиентов.
Таня Парфильева: Мне как девочке всегда хочется больше и больше романтики. Я была полностью уверена в том, что наши клиентки также оценят романтический подтекст коллаборации.
Какие темы рассматривались для рекламных роликов, кроме истории влюбленности? Планировали ли снова создать сериал-оммаж уже на другую тему?
Таня: Мы понимали, какие эмоции хотят испытать клиентки CHER’17 и INTERTOP. Поэтому нам хотелось удивить, а значит, повторять историю с оммажем мы не могли. На этот раз мы обсудили более свежую и актуальную историю.
Было понятно, что обычными рекламными роликами, где мы демонстрируем вещи из нашей новой коллекции, мы уже никого не удивим… И тут вспомнились романтические фильмы, осенние love story с невероятными историями и костюмами, которые вдохновили нас на создание новых рекламных роликов «Love is love».
Труднее ли было создавать осеннюю кампанию после безумного успеха весенней? Хотелось превзойти успех предыдущей коллаборации?
Антон: Конечно, у нас были амбиции, если не превзойти успех весенней коллекции, то хотя бы получиться не с худшим результатом. Ведь в прошлом сезоне мы выпустили 6 роликов, и они собрали почти 7 млн органического охвата. Но результат превзошел все ожидания: мы выпустили 3 видео, которые собрали 4 млн органических просмотров.
Не помню, чтобы коммерческая реклама брендов давала похожие органические результаты. То есть успех повторили, аудиторию снова удивили и настраиваем себя на новые интересные идеи и рекламные кампании.
Кто занимался созданием кампании? Кому принадлежит концепция коллаборации?
Таня: Идея романтических роликов появилась у меня, но сценарий уже отшлифовали все вместе с командой. А вот реализацией нашего замысла занимался Евгений Таллер, с которым мы сотрудничаем уже не в первый раз, а потому доверились ему на все 100%. И, как видим, не зря.
Сколько времени понадобилось для создания осенней кампании, включая разработку идеи, поиск сюжета и актеров?
Таня: На самом деле у нас всегда мало времени на «подумать», потому что тогда теряется тот же азарт. После того, как все в команде утвердили идею, уже на следующий день писался сценарий, а Евгений Таллер предложил актеров, которые согласились единогласно. Мне очень нравится наш симбиоз с INTERTOP в принятии решений. Поэтому все происходило достаточно динамично, но органично.
Какие каналы коммуникаций вовлекали в продвижение коллаборации?
Антон: Как и в прошлый раз с сериалом-оммажем, мы делали ставку на социальные медиа, а именно на Instagram. Хотя Instagram — это не TikTok, там очень тяжело залететь в рекомендации, но все получилось. Аудитория мгновенно отреагировала репостами, сотнями комментариев и отзывов.
Увидим ли мы вашу совместную зимнюю коллаборацию?
Таня: Наша коллекция состоит из осенней и зимней обуви и аксессуаров. Поэтому для зимней части мы сняли отдельный фотокампейн. Антон сразу же предложил мне попробовать себя в роли третьей модели кампейна. Я даже не колебалась.
Это был интересный опыт, когда садишься в кресло к визажисту уже готова давать свои пожелания по макияжу, а тебе в ответ: «задача сделать так, будто ты сгорела на солнце высоко в горах, а волосы очень сильно развеяло ветром». Но получилось все равно красиво, хоть и необычно.
Антон: Это еще один интересный опыт в коллаборации с брендом CHER’17. Идея кампейна состоит в том, что вещи, хоть и теплые, но универсальные, удобные и практичные, а еще и красивые и женственные. И именно это мы хотели напомнить украинкам. Над фотокампейном работала самая лучшая команда: fashion-фотограф Эндрю Грей и стилистка Татьяна Немченко. Результатом все удовлетворены на 100%.