30 Май 2007, 06:12

Женские бренды идут в Интернет

Женские бренды идут в Интернет

По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, общий объем расходов на Интернет-рекламу товаров для женщин в 2006 году достиг $1,5 млн.

С увеличением уровня проникновения Интернет среди женской аудитории, интерес к нему увеличивается и у производителей
товаров для женщин. По данным Фонда "Общественное мнение" 41% женщин в возрасте 18 – 24 лет в России являются Интернет-пользователями, а согласно отчетам TNS Web Index для Москвы этот показатель  вдвое больше и составляет 84%. Эти цифры подталкивают рекламодателей к более активному использованию сети для коммуникации с женской целевой аудиторией. По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, в 2006 году общий объем расходов на медийную Интернет-рекламу производителей товаров для женщин составил порядка $1,5 млн.

Если разделить женские товары, рекламируемые в Интернет, на такие подкатегории, как "Уход за волосами", "Уход за телом", "Косметика и парфюмерия", "Товары личной гигиены" и  "Одежда и аксессуары", лидером по затратам является подкатегория "Косметика и парфюмерия", на долю которой приходится 37% расходов женских брендов на Интернет-рекламу. Самыми активными рекламодателями данной подкатегории стали компании Oriflame и Avon.

Далее по активности следуют подкатегории "Уход за волосами" (25%) и "Уход за телом" (16%). Лидером по вложению средств в Интернет в этих подкатегориях явилась компания Unilever, которая в 2006 году проводила Интернет-кампании в поддержку брендов Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona.

Реклама одежды и аксессуаров пока еще относительно редко встречается в российском Интернете. Здесь наибольшую активность проявляют отечественные бренды женской одежды – Султана Французова, Sulie Li.

По данным агентства MindShare INTERACTION, в общем объеме рекламных расходов производителей женских товаров в России на долю Интернета приходится пока менее 1%, что, в общем, сравнимо с аналогичным показателем в большинстве зарубежных стран. Лидером в данной области в Европе является Франция, где производители товаров для красоты выделяют на Интернет-рекламу в среднем 6% мединых средств, производители одежды — 2%. Почти догнала Францию Япония, где косметические компании тратят порядка 3% рекламных средств на Интернет. В целом производители косметических товаров в азиатских странах уделяют больше внимания рекламе в сети, нежели их европейские коллеги.

 "По итогам 2007 года мы ожидаем увеличения объема затрат на рекламу этой категории до $3 млн. , — говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. – Уже первые месяцы текущего года показали, что рекламная активность, направленная на женскую аудиторию сети, продолжает расти". По словам Дмитрия Ашманова, значимое влияние на появление рекламы косметических брендов в Интернете оказывает возрастающая активность женских сайтов и порталов, в том числе развитие онлайн-версий глянцевых журналов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео