16 Апр 2007, 21:00

Засилье социалки

Не успела Ассоциация наружной рекламы согласиться демонтировать скандальную социальную рекламу против наркотиков, как в Киеве появились два новых интересных проекта

Засилье социалки

Не успела Ассоциация наружной рекламы согласиться демонтировать скандальную социальную рекламу против наркотиков, как в Киеве появились два новых интересных проекта.Первый из них посвящен борьбе с курением, второй призван поддержать инициативу КГГА по ограничению стихийной торговли. И если идею с убитыми пассивным курением доктором Ватсоном и женой Коломбо можно считать несколько притянутой за уши, то работы против стихийных рынков сделаны на удивление качественно и вызывают массу неприятных эмоций при просмотре. Разработкой этих макетов занималось рекламное агентство Золотой лев. Как рассказала MMR Ирэна Кильчицкая, заместитель главы КГГА, с этим агентством они работали раньше по другим проектам и решили вновь предложить им сотрудничество. Однако, как уверила г-жа Кильчицкая, Золотой лев выполнил эту работу почти на добровольных началах. «Почти» заключается в сумме 2 тыс. грн., которые КГГА заплатила агентству за печать макетов. Эту цифру заместитель мэра называет символической, так как для агентства это «почти ничто, и работали они ради интереса». Тендер же на разработку рекламы не проводился по причине небольших средств, выделенных на проект. «Если бы сумма превышала 30 тыс. грн., тогда бы мы проводили тендер», — пояснила Ирэна Кильчицкая.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео