04 Фев 2008, 15:23

Залепи Мону Лизу жевачкой!

Залепи Мону Лизу жевачкой!

Хорошо, когда социально-ориентированная акция идет на пользу бренда, а если еще удается и народный арт-проект приплести да интерактивную наружку добавить, то вообще здорово.

 

Наслушавшись воплей городского совета Сиднея, как отработанная жвачка портит облик городского асфальта, производитель оной Hubba Bubba взял на себя социальную и арт-ответственность и предложил любителям пошевелить челюстями портить не городской ландшафт, а всемирно известные шедевры живописи.

 

Технология борьбы за чистоту и красоту разработало агентство DDB Sydney. На городских стенах в районах повышенной приживаемости жевунов были расклеены постеры-раскраски по мотивам таких известных шедевров как "Подсолнухи" Ван Гога, "Мона Лиза" да Винчи и "Мэрилин Монро" Энди Уорхолла.

 

Всем проходящим мимо любителям жвачки предлагалось налепить отработанную жвачку на постер, причем для каждого сорта (а следовательно и цвета) отводился свой район колоризации.

 

Трудно сказать, спасла ли эта нестандартная акция облик Сиднея и как отнеслись к факту опосредованного вандализма культурные деятели Австралии, но повеселиться, раскрашивая постеры, можно здорово. Главное, не зацикливаться на жвачке, есть еще шоколадки, снэки, огрызки фаст-фуда, и прочие прелести уличной еды.

 

Рекламное агентство: DDB Sydney

Креативный директор: Matt Eastwood, Steve Back

Арт: Steele Bonus, Iggy Rodriguez, Jakub Szymanski, Justin Carew

Копирайтер: Iggy Rodriguez

Печать: Jason Young

Расскажите друзьям про новость

Новое видео