Через семь месяцев после первоначального дизайна, который был обвинен в плагиате, в Токио представили работу-победителя конкурса на создание логотипа от японского дизайнера Асао Токоро (Asao Tokoro). Эмблема состоит из разных вариантов прямоугольников, которые представляют разные страны, культуры и способ мышления. Ранее комитет представил трех финалистов конкурса, среди которых 17 представителей спорта, сферы дизайна и бизнеса должны были выбрать победителя.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier