Оргкомитет «Токио-2020» объявил об открытом конкурсе для создания логотипа.
19 Окт 2015, 15:34

Оргкомитет «Токио-2020» объявил об открытом конкурсе для создания логотипа.

Потребность в открытом конкурсе возникла после того, как первоначальный логотип подвергся обвинениям в плагиате. Было замечено, что дизайнер Кэндзиро Сано скопировал элементы с лого Théâtre de Liège в Бельгии. В конкурсе могут принять все желающие от 18 лет с правом на проживание в Японии. Логотип должен символизировать тот факт, что игры 2020 года будут проводиться в Токио, в Японии и вызывать эмпатию у людей в мире. А также оставаться релевантным и после Игр. Организаторы также хотят видеть в лого несколько ключевых концепций, такие как «Сила спорта», «Мир», «Инновации и футуристичность» и другие. Работы можно подать в онлайне с 24 ноября до 7 декабря. Нерезиденты также могут принять участие, подав групповую работу (максимально 10 человек), если хотя бы один человек отвечает требованиям конкурса. Победитель получит возможность присутствовать на церемонии открытия Олимпийских и Паралимпийских Игр 2020.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость