27 Апр 2019, 11:00

Яичная лихорадка: как бренды заражают потребителей пасхальным настроением

Подборка восьми креативных решений брендов в преддверии Пасхи

Пасха — очередной благоприятный повод для брендов, чтобы напомнить о себе, запустить лимитированную продуктовую линейку, развлечь и удивить своих потребителей. MMR подготовил подборку, как поздравили бренды с праздником своих преданных клиентов в этом году. К вашему вниманию семь зарубежных креативных решений и одна смелая проделка международного ритейлера в Украине.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Burger King

Бренд разместил наружную рекламу, демонстрирующую воппер в виде пасхального яйца. Щвейцарская кампания от Freundliche Grüsse в Цюрихе направлена на то, чтобы напомнить потребителям, что Burger King открыт даже на Пасху. 

 

Pause Ljud & Bild

Шведский производитель электроники совместно с агентством Backroad сняли видеоролик, в котором показано, что для любителей качественного звука временное одиночество на Пасху — не помеха, а возможность слушать все, что захочешь, и так громко, как захочешь.

IKEA

Компания представила шоколадного пасхального зайца, который передает саму сущность бренда: сборку мебели своими руками. Так, IKEA предлагает собрать шоколадного зайца, а потом съесть его.

Lindt

Клиенты при покупке знаменитого шоколадного зайца в преддверии Пасхи могли получить персонализированный красный ошейник с сообщением длиной до 23 символов благодаря бесплатной услуге. Все, что было необходимо, — написать месседж или имя на листке и через несколько минут забрать персонализированного зайца.

Cadbury

Чтобы продвигать свои кондитерские изделия в 2019 году, Cadbury провел крупнейшую охоту на пасхальные яйца в Австралии. Мероприятие было предназначено для детей до 12 лет. Также бренд пожертвовал деньги на детскую больницу.

В Новой Зеландии Cadbury провел онлайн-охоту на яйца в Facebook с использованием live видео. 

Heinz + Cadbury

Бренды запустили совместный продукт. Для них не имеет значения, что люди думают о Creme Egg mayo, потому что это хитрый маркетинговый ход, который позиционирует бренды как игривых, экспериментальных и, что самое важное, человеческих. Объявив о «запуске» в День дурака, новость получила освещение в СМИ, и многие читатели предположили, что это просто очередная шутка от брендов. Но не тут-то было.

  

Nestlé 

В 2019 году бренд выпустил свой самый большой в истории ассортимент пасхальных яиц, который включает в себя яйца нескольких любимых всеми брендов. Incredible Eggs — пасхальное творение Nestlé с четырьмя яйцами от KitKat, Yorkie и Smarties, каждое из которых имеет уникальный вкус.

METRO Cash & Carry

METRO Cash & Carry, Ogilvy Ukraine и Adv.ua показали тайную жизнь пасхальных продуктов в AR. Для того, чтобы увидеть другую сторону розовых и пушистых, надо скачать приложение дополненной реальности — ARLOOPA, навести на логотип или пасхальный постер METRO. Персонажи читают рэпчик, с ними можно сфотографироваться, записать видео, тыкать в них, но не стоит ожидать, что те промолчат.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео