Шведский производитель электроники показал, как провести Пасху в одиночку
17 Апр 2019, 17:00

Шведский производитель электроники показал, как провести Пасху в одиночку

Пасха — время, которое у многих ассоциируется с днем, проведенным в круги семьи и друзей. Но некоторые намеренно или вынужденно остаются дома одни. Шведский бренд Pause Ljud & Bild совместно с агентством Backroad сняли видеоролик, в котором показано, что для любителей качественного звука временное одиночество на Пасху — не помеха, а возможность слушать все, что захочешь, и так громко, как захочешь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость