На прошлой неделе на MMR стартовало онлайн-голосование X-Ray Marketing Awards, в рамках которого будут названы лучшие маркетинговые проекты и СЕО, ориентированные на маркетинг. За прошлую неделю проголосовало уже 790 человек, в том числе 415 – более одного раза. Позитивные оценки проектов лидируют — их 2203, негативных — 1237. СЕО получили 255 голосов. Отдать свой голос можно до 12 декабря 2016. Лидерство пока удерживают ProZorro, Фоззи групп, ВДНХ, StarLightMedia и 1+1/Future Media Lab с Media Hack Weekend-2016. С небольшим отрывом их догоняет Планета Кино, которая в этом году запустила кинотеатр в ТРЦ Блокбастер с 4DX, Киномаркетом и Кинорестораном. Пятерку проектов-лузеров составляют Coca-Cola со слабой реакцией на скандал вокруг карты без Крыма, Цитрус, Алло с «Айфон Сім», Nemiroff с проектом «Досить ганяти лисого» и ОККО с роликом «Люблю, коли вона заводиться». В пятерке СЕО, ориентированных на маркетинг, — Владимир Бородянский (StarLightMedia, СТБ), Сергей Корецкий (АЗК WOG), Владимир Костельман (Fozzy Group), Андрей Пышный (Ощадбанк) и Владимир Зеленский («Квартал 95»). Напомним, лучшим маркетинг-директором станет лидер проекта, который наберет наибольшее количество баллов в голосовании. В прошлом году им стал маркетинг-директор Киевстар Святослав Горбань за ребрендинг Киевстара и запуск 3G.
Новое видео
19 Апр 2024
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды