23 Авг 2019, 10:03

«Встретимся на пикнике»: в Киеве запустили новую соцрекламу по уборке за питомцами

Новая социальная реклама призывает владельцев собак убирать за своими питомцами. Главный герой билбордов обещает жителям в противном случае встретить их на газонах и на пикниках. Кампания была запущена ГО «Це наш Київ» совместно с «ЛавГав». Креативная идея принадлежит агентству Republique, сообщает nashkiev.ua. Это уже третья рекламная кампания, которая обращается к владельцам питомцам по данной проблеме. 

«Социальная реклама не стимулирует потребление товаров и сервисов, а меняет сознание, формирует новую модель поведения. Когда четыре года назад мы только начинали свою деятельность, в Киеве за собаками убирали менее 1% их владельцев. За это время мы провели уже три очень резонансные рекламные кампании, благодаря которым сознание киевлян начало стремительно меняться. Сегодня убирать за питомцами стало нормой для примерно 20% владельцев собак. На нашу инициативу понемногу начал обращать внимание глава города. А сеть „Собачих вбиралень“ благодаря привлечению ответственного бизнеса и инициативе частных лиц увеличилась до более чем 300 единиц. Я уверен, что эта социальная реклама не будет последней, и я благодарен всем креативным командам, которые присоединились к этому важному проекту. Пока мы стоим по колено в собачьем дерьме, ни о какой Европе и думать не стоит», — говорит Дмитрий Федоренко. 

Рекламная кампания о цивилизованном выгуле собак будет продолжаться до 30 сентября по квоте на размещение социальной рекламы, предоставленной КП «Киевреклама». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео