В Киеве запустили провокационную социальную рекламу, которая в сетях уже вызвала неоднозначную реакцию пользователей. По мнению одних, реклама вряд ли зацепит владельцев домашних питомцев, по мнению других, сильный инсайт и мощный слоган никого не оставят равнодушными. Пользователи также отметили, что идея не новая и точно копирует другую рекламу. По мнению автора инициативы Дмитрия Федоренко, CEO & Founder, «Нашего Киева», их креативный партнер, Twiga Ukraine, справился со своей задачей на отлично, и радикальное сообщение социалки реально повлияет на решение проблемы.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025