В Киеве запустили провокационную социальную рекламу, которая в сетях уже вызвала неоднозначную реакцию пользователей. По мнению одних, реклама вряд ли зацепит владельцев домашних питомцев, по мнению других, сильный инсайт и мощный слоган никого не оставят равнодушными. Пользователи также отметили, что идея не новая и точно копирует другую рекламу. По мнению автора инициативы Дмитрия Федоренко, CEO & Founder, «Нашего Киева», их креативный партнер, Twiga Ukraine, справился со своей задачей на отлично, и радикальное сообщение социалки реально повлияет на решение проблемы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии