Возглавило рейтинг с приличным отрывом агентство DDB, благодаря своему удачному выступлению на EFFIE в партнерстве с клиентом McDonalds.
Также как и в прошлом году, на втором месте агентство Maxima, успех которого во многом зависим от пива и мобильной связи.
В тройке лучших — «Кинограф» — с клиентами на любой вкус — банк, еда, обувь. Это большой успех этой команды, все чаще в последнее время доказывающей, что «Кинограф» — это не только режиссер Кокошко, но и упаковка, принты, комплексные рекламные кампании. Креативные и эффективные.
В пятерке лучших второй год подряд Saatchi&Saatchi и EuroRSCG Kiev. И то же с самыми разными клиентами.
ЕвроКиев в прошлом году от Гран-при отделило несколько сотых призовых баллов. В этом году их кампания для энергетического напитка уверенно опередила по баллам всех.
Саатчи же по сумме конкурсов двух лет заняли первую строку, оказавшись самым эффективным агентством Украины двух сезонов — 2006-2007.