Волосы как украшение с Satico
22 Фев 2008, 08:49

Волосы как украшение с Satico

Коммуникационная группа Arabesque разработала концепцию рекламных модулей для продвижения линейки средств по уходу за волосами Satico premium style Nano touch (производство Япония).

 

Торговая марка Satico позиционируется в России как «истинно японская».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Идея первозданной красоты в принтах поддерживается «случайным» положением прядей в прическе моделей: то они обнимают шею словно колье, то складываются в подобие японской пагоды, то принимают очертания Фудзиямы.

 

Состав творческой группы:

 

Креативный директор — Полина Шагеева

Aрт-директор — Светлана Офицерова

Менеджер проекта — Светлана Гусева

Фотограф — Олег Цербаев

Расскажите друзьям про новость

Новое видео