Бренд позволил другим производителям занять центральное место в видео от Grabarz & Partner, чтобы рассказать об одной функции системы безопасности. В финале ролик удивляет зрителя неожиданным поворотом, позволяя бренду ненавязчиво донести свое сообщение. Предпосылка: «Многие дети мечтают о машинах. Но не каждый мечтает о Volkswagen. К счастью, мы думаем о них, когда создаем Volkswagen».
Новое видео
08 Май 2024
- Ролики показали, як букет квітів може зробити добрішими ковбоїв, королеву та гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель