Бренд позволил другим производителям занять центральное место в видео от Grabarz & Partner, чтобы рассказать об одной функции системы безопасности. В финале ролик удивляет зрителя неожиданным поворотом, позволяя бренду ненавязчиво донести свое сообщение. Предпосылка: «Многие дети мечтают о машинах. Но не каждый мечтает о Volkswagen. К счастью, мы думаем о них, когда создаем Volkswagen».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025