Бренд позволил другим производителям занять центральное место в видео от Grabarz & Partner, чтобы рассказать об одной функции системы безопасности. В финале ролик удивляет зрителя неожиданным поворотом, позволяя бренду ненавязчиво донести свое сообщение. Предпосылка: «Многие дети мечтают о машинах. Но не каждый мечтает о Volkswagen. К счастью, мы думаем о них, когда создаем Volkswagen».
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии