Большая отстройка: тягаться с медиа-топами нет смысла
18 Май 2016, 11:36

Большая отстройка: тягаться с медиа-топами нет смысла

Владимир Галика, новоиспеченный СЕО очередного digital-игрока Engine, в своем блице рассказывает о том, за чем в Engine точно ходить не нужно

Не так давно, выступая на конференции SMM Rocks, digital-практик Владимир Галика из SPN Communications затизерил появление нового агентства, которое он и возглавил. Мы узнали у него, кто такие Engine и зачем они нужны рынку. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Запустить новое агентство, да еще и в такое неспокойное время – зачем?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вначале была digital-практика агентства SPN Communications Ukraine, в активе которой –  большой пул social media проектов. Помимо этого команда концентрировалась на коммуникационных стратегиях и пробовала свои силы в производстве контента: уникальных тематических проектов, анимации. 

Но социальные сети – всего лишь малая часть digital-рынка, а реально эффективная реклама задействует все возможные каналы. Кроме того, уровень задач, которые хотят и могут решать клиенты, за годы работы с агентством вырос в разы – а с ним и возможности, и амбиции команды. Поэтому пришло время апгрейдить digital-практику  до самостоятельного агентства Engine, чтобы расширить список сервисов, усилить экспертизу и, конечно же, стать участников профильных рейтингов, ассоциаций, фестивалей. 

Илона Степанова, управляющий директор SPN Communications Ukraine:

«Не секрет, что на рынке сейчас наметилась абсолютно противоположная тенденция – аккумуляция своих подразделений внутри холдингов. Но наша digital-практика давно стала одним из ведущих направлений в агентстве, и было бы неразумно искусственно сдерживать ее рост. Нам не нужно «играть на удержание» – и клиентская база, и уровень услуг, предоставляемых командой, позволят ей ускорить темп развития. При этом мы, конечно, сохраним тесные рабочие связи нового агентства и наших практик. Клиенты не ощутят какого-то неудобства, скорее наоборот – получат больше сервисов, чем раньше». 

Кто эти люди в Engine?

Большинство сотрудников агентства – это команда digital-практики SPN Communications Ukraine, слегка усиленная новыми специалистами. Я возглавил агентство, сменив на посту руководителя отдела Ивана Кучеренко, который за несколько лет работы собрал для практики серьезную базу клиентов и отправился развивать собственное агентство Dievo.

Команду client service возглавит Виктория Прудник, отделом разработки контента и работы с социальными сетями — Дмитрий Вакулюк, ранее занимающий должность SMM Head’а. Креативный директор – Алексей Смехов, в данный момент он курирует работу креативных отделов как в SPN, так и в Engine. Арт-директором станет Ирина Кравец – она изучала дизайн в Барселоне, особенно сильна в анимации и разработке интерфейсов. Блок развития бизнеса возглавит Екатерина Великанова, которая и раньше занималась в агентстве подготовкой новых предложений для клиентов. 

Ок, еще одно digital-агентство. Что дальше?

Сейчас в портфеле Engine – более 20 активных клиентов. Агентство продолжает работать с алкогольным холдингом Bayadera по нескольким брендам, ведет социальные сети крупнейшего fashion-ритейлера INTERTOP, разработало и интегрирует специальную модель коммуникации на страницах Укртелекома. В процессе – масштабный лонч одного из брендов Pepsico.

Всем ясно, что эра страниц в социальных сетях с одинаковым контентом давно закончилась, пришло время создавать уникальный бренд-контент, работать с интерфейсами, интегрировать рекламу с CRM-системами.

В производстве контента сделаем упор на визуализацию – анимации, иллюстрации, видео – и уже усилили для этого команду. 

Владимир Галика
СЕО Engine, экс-руководитель digital-практикой SPN Communications

В ближайший год мы, помимо прочего,  сконцентрируемся на работе с интерфейсами и дизайном с уклоном в мобайл и адаптивность. Также мы объективно понимаем, что не являемся крупным медиа-агентством, а тягаться с топами в этом направлении нет смысла. Поэтому определили для себя взвешенный подход в работе с медиа – будем опираться на точные и контролируемые инструменты, разрабатывать нестандартные форматы, работать через programmatic-платформы, посевы, необычные решения в дисплейной и видео-рекламе. А вот статические брендинги на охватных порталах, flash-баннера в качестве нестандартов и скидки в 65% – это уже не к нам.

Почему выбрали такое название?

Digital — это постоянное движение, множество параллельных процессов и изменений, огромные потоки данных, которые молниеносно «смывают» старые тренды и образуют новые. Но в этом движении есть стабильные алгоритмы, благодаря которым удается упорядочить работу и получить хорошие результаты. Так работает двигатель – а он является частью любого механизма, будь то реальная машина или виртуальная программа. Именно этот баланс отображает название Engine и айдентика. Именно такая философия близка всей команде агентства. А что из этого получится – покажет время и результаты работы. Let`s get started!

Расскажите друзьям про новость