Вино нарушило все правила в рекламной кампании Bolgrad
15 Янв 2020, 10:14

Вино нарушило все правила в рекламной кампании Bolgrad

Год назад Bolgrad вышел с новой коммуникационной платформой. Так все узнали, что Bolgrad – вино над правилами. Новым вызовом было закрепить позицию бренда, не потеряв актуальность. Бренд должен доказать, что готов нарушать все-все правила. 

В новой кампании креативщики из Міchurin затронули несколько целевых аудиторий: и взрослых ценителей кинематографа, и любителей пива, и молодежь, объединив их нелюбовью в правилам. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь





Расскажите друзьям про новость