Вино нарушило все правила в рекламной кампании Bolgrad
15 Янв 2020, 10:14

Вино нарушило все правила в рекламной кампании Bolgrad

Год назад Bolgrad вышел с новой коммуникационной платформой. Так все узнали, что Bolgrad – вино над правилами. Новым вызовом было закрепить позицию бренда, не потеряв актуальность. Бренд должен доказать, что готов нарушать все-все правила. 

В новой кампании креативщики из Міchurin затронули несколько целевых аудиторий: и взрослых ценителей кинематографа, и любителей пива, и молодежь, объединив их нелюбовью в правилам. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ





Расскажите друзьям про новость

Новое видео