В рекламе украинского бренда Bolgrad разрушили винно-снобские правила.
13 Ноя 2018, 10:43

В рекламе украинского бренда Bolgrad разрушили винно-снобские правила.

В современной винной культуре больше правил, чем самого вина. Чтобы решить эту проблему, Bolgrad запустил новую коммуникационную платформу о вине, которое не мешает наслаждаться жизнью. Первый ролик-манифест не просто разрушает винно-снобские правила – он их игнорирует. 

Идею ролика и креативную платформу разработали в агентстве Michurin. Ролик снял продакшен EasyLiving Films. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В отношении украинского покупателя к вину давно ощущалось некое опасение, между ними всегда сложные взаимоотношения. Капнув глубже, стало очевидным что столь простой напиток пугает потребителя своей сложностью и во многом по вине производителей – мы любим рассказывать про сложности производства, про то как правильно пить, сочетать с едой, ощущать и понимать вино. А надо просто наслаждаться. Поставив задачу выйти с рекламой в этом году мы обратились к креативному агентству Michurin – и попали в точку, они сделали чудо – услышали нас, поняли и указали на то, что мы так долго искали – мы всегда создавали наши продукты ради удовольствия, а теперь можем ещё и донести это потребителю», – Виктория Стрижова, бренд-менеджер ТД «Алколайн». 

Расскажите друзьям про новость