25 Июн 2018, 12:00

E-commerce в соцсетях: факты, цифры и особенности поведения пользователей

Инфографика о социальной коммерции и особенностях взаимодействия пользователей и брендов в социальных сетях

Социальные сети изменили способ общения, социализации и работы. Все доступно, всем можно делиться. Потребительские товары, опыт и даже события из жизни фильтруются и публикуются на всеобщее обозрение. 

Известные бренды быстро уловили эту тенденцию. Поэтому Amazon и eBay делают успехи в Facebook, а Instagram заполонила мода и здоровая еда. В YouTube и Twitter появились обзоры автомобилей, гаджетов и видео DIY, а Pinterest стал местом для домашнего декора. 

Команда онлайн-ресурса 16best.net подготовила инфографику о социальной коммерции и важности социальных сетей для e-commerce. Ранее мы публиковали инфографику о психологии поведения и принятия решений о покупке онлайн- и офлайн-покупателей.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

87% пользователей говорят, что соцсети помогают им решить, что купить. 

25% пользователей ищут отзывы в соцсетях, когда решают купить одежду. 

90% пользователей стараются следить за активностью бренда в соцсетях.


Какие отрасли больше всего выигрывают от социальной коммерции: 

Facebook — фотография, товары для животных, товары для спорта и отдыха, дропшиппинг, ювелирные изделия, одежда. 

Pinterest — антиквариат и предметы для коллекционирования, услуги, книги и журналы, IT. 

YouTube — диджитал-продукты, обслуживание товаров, автомотив. 

Twitter — ритейл/каталоги, оборудование для дома/офиса, товары для дома и сада, подарки.


Продуктовые бренды с наибольшим количеством фолловеров в Facebook: Coca-Cola, Red Bull, Microsoft Windows, Nike Football, Oreo, Converse All Star, PlayStation. 

Самые популярные бренды в Instagram: Nike, H&M, Zara, Adidas, Forever. 


Пять причин, почему пользователи следят за брендами в соцсетях: 

— реклама и скидки; 

— свежая информация о продукте; 

— клиентский сервис; 

— развлекательный контент; 

— возможность обратной связи. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео