Внутри потребительского разума: как ведут себя покупатели онлайн и офлайн
25 Май 2018, 07:50

Внутри потребительского разума: как ведут себя покупатели онлайн и офлайн

Инфографика о психологии поведения и принятия решений о покупке онлайн- и офлайн-покупателей

Знание клиентов, того, как они принимают решения о покупке и что влияет на их поведение в магазине, дает компании огромное преимущество. Команда онлайн-ресурса 16best.net подготовила инфографику о психологии поведения онлайн- и офлайн-покупателей. 

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

О влиянии цвета на онлайн- и офлайн-покупателей:

Желтый — оптимистичный — часто используется, чтобы привлечь внимание любителей поглазеть на витрины. 

Оранжевый — агрессивный — создает призыв к действию: подписаться, купить или продать. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Красный — энергичный — увеличивает частоту сердечных сокращений, создает срочность, часто используется в распродажах. 

Розовый — романтический и женственный — используется для продажи товаров женщинам и молодым девушкам. 

Синий — создает чувство доверия и безопасности, часто используется банками и бизнесом. 

Черный — мощный и холеный — используется для продажи предметов роскоши. 

Зеленый — ассоциируется с богатством — лучше всего воспринимается глазами, используется для отдыха. 

Пурпурный — используется для успокоения, а также для рекламы товаров красоты.

О влиянии звуков и музыки:

33% покупателей заявили, что они задержались бы в магазине, чтобы дослушать песню, которая им особенно понравилась. 

28% покупателей говорят, что музыка замедляет их покупки. 

24% покупателей считают, что музыка заставляет их оставаться в супермаркете дольше. 

17% любят поп-музыку, 10% — рок, 9% — джаз/блюз, 6% — R&B/хип-хоп. Классическая музыка в винных магазинах провоцирует покупку более дорогих товаров. 

Как онлайн-покупатели принимают решение о покупке?

87% обращают внимание на цену товара, 80% — на стоимость и скорость доставки, 71% — на скидки, 68% читают отзывы, 67% обращают внимание на репутацию бренда, 64% отмечают важность простой навигация сайта, а 46% — удобство мобильной версия сайта. 

50% пользователей закрывают страницу сайта после 5-секундного ожидания, и 80% из них никогда не возвращаются. 

91% пользователей проверяют отзывы о товаре и рейтинги прежде чем совершить покупку. 

53% пользователей считают, что картинки важнее, чем отзывы или рейтинги. 

90% покупателей говорят, что видео помогает им принять решение. 

43% пользователей посещают сайт конкурента после негативного опыта взаимодействия с мобильной версией сайта. 

Расскажите друзьям про новость