Внутри потребительского разума: как ведут себя покупатели онлайн и офлайн
25 Май 2018, 07:50

Внутри потребительского разума: как ведут себя покупатели онлайн и офлайн

Инфографика о психологии поведения и принятия решений о покупке онлайн- и офлайн-покупателей

Знание клиентов, того, как они принимают решения о покупке и что влияет на их поведение в магазине, дает компании огромное преимущество. Команда онлайн-ресурса 16best.net подготовила инфографику о психологии поведения онлайн- и офлайн-покупателей. 

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

О влиянии цвета на онлайн- и офлайн-покупателей:

Желтый — оптимистичный — часто используется, чтобы привлечь внимание любителей поглазеть на витрины. 

Оранжевый — агрессивный — создает призыв к действию: подписаться, купить или продать. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Красный — энергичный — увеличивает частоту сердечных сокращений, создает срочность, часто используется в распродажах. 

Розовый — романтический и женственный — используется для продажи товаров женщинам и молодым девушкам. 

Синий — создает чувство доверия и безопасности, часто используется банками и бизнесом. 

Черный — мощный и холеный — используется для продажи предметов роскоши. 

Зеленый — ассоциируется с богатством — лучше всего воспринимается глазами, используется для отдыха. 

Пурпурный — используется для успокоения, а также для рекламы товаров красоты.

О влиянии звуков и музыки:

33% покупателей заявили, что они задержались бы в магазине, чтобы дослушать песню, которая им особенно понравилась. 

28% покупателей говорят, что музыка замедляет их покупки. 

24% покупателей считают, что музыка заставляет их оставаться в супермаркете дольше. 

17% любят поп-музыку, 10% — рок, 9% — джаз/блюз, 6% — R&B/хип-хоп. Классическая музыка в винных магазинах провоцирует покупку более дорогих товаров. 

Как онлайн-покупатели принимают решение о покупке?

87% обращают внимание на цену товара, 80% — на стоимость и скорость доставки, 71% — на скидки, 68% читают отзывы, 67% обращают внимание на репутацию бренда, 64% отмечают важность простой навигация сайта, а 46% — удобство мобильной версия сайта. 

50% пользователей закрывают страницу сайта после 5-секундного ожидания, и 80% из них никогда не возвращаются. 

91% пользователей проверяют отзывы о товаре и рейтинги прежде чем совершить покупку. 

53% пользователей считают, что картинки важнее, чем отзывы или рейтинги. 

90% покупателей говорят, что видео помогает им принять решение. 

43% пользователей посещают сайт конкурента после негативного опыта взаимодействия с мобильной версией сайта. 

Расскажите друзьям про новость