Комитет рекламных стандартов (ASA) забанил ролик бренда, в котором бывший игрок в футбол Стюарт Пирс доставляет пиво на строительную площадку. Вслед за жалобой от благотворительной организации Alcohol Concern, кампания была запрещена регулятором за продвижение употребления алкогольных напитков в «небезопасном» месте. Пивной бренд отметил, что никто в рекламе не употребляет пиво и ролик не предполагает, что рабочие будут распивать пиво на стройплощадке. Тем не менее регулятор посчитал, что привязка алкоголя к стройплощадке нарушает правила. Ролик вышел в рамках рекламной кампании бренда «Если бы Carlsberg…», представляя, как бренд решал бы разные ситуации.
Новое видео
26 Апр 2024
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами