24 Мар 2016, 13:45

Carlsberg установил шоколадный бар, привлекая далеких от футбола фанатов.

В Лондоне, где в прошлом году бренд установил билборд, разливающий пиво, возник необычный бар, на создание которого ушла тонна шоколада. По словам главного бренд-менеджера Дхармеша Раны, активность способна охватить потребителей, которых ТВ-кампания не достигнет. В прошлом году активность бренда привлекла 1,400 людей, и такое же количество ожидают увидеть и в шоколадном баре. И хотя цифры небольшие по сравнению с традиционной рекламой, он считает, что большая ценность состоит в том, чтобы предоставить потребителям шанс интерактивно взаимодействовать с брендом. Как отметил Рана, «традиционная реклама, такая как ТВ, очень плоский процесс, который не даст большого вовлечения. И всегда концентрируется на одной теме или одном инсайте». Одной из трудных задач для алкогольных брендов является привлечение новых потребителей, и для Раны это один из лучших аргументов для инвестиций в эмпирический маркетинг. «Молодые потребители, которых мы хотим достичь, не используют традиционные каналы», отметил он. «Нам нужно найти способы вовлечь тех, кто станет будущими потребителями категории».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео