Ежедневно NYT публикует на сайте около 300 новых материалов. В среднем только 50 (в выходные — даже меньше) из них попадают на Facebook-страницу. Поэтому редакция и задумалась о том, как отбирать материалы для соцсетей. Для этого в NYT создали робота, встроенного в мессенджер Slack, который получил имя Blossom. Теперь журналист может спросить у робота «Blossom Facebook?» и получить в ответ рекомендацию. Blossom анализирует содержание материалов и различные статистические показатели (вовлеченность пользователей в соцсетях), формирует растущую базу данных и постепенно обучается. Уже сейчас посты, рекомендованные Blossom, собирают на Facebook в среднем на 120% больше кликов, чем прочие материалы. Кроме того, робот умеет напоминать о том, где и какие материалы уже опубликованы и сообщает востребованность публикаций. Недавно в The New York Times разработали еще и робота, проставляющего теги.
Новое видео
23 Янв 2021
22 Янв 2021
- Netflix в Корее попал в Книгу рекордов Гиннеса за самую маленькую рекламу в журнале
- 7 глобальных потребительских трендов, по версии Mintel
- Системные 15 минут, TED Talks и Саша Барон Коэн. Self-education блиц с экспертами
- 1+1 media пояснила свою позицію щодо заблокованого каналу Geek Journal
- «Галичина» призвала брати силу Карпат
- 57% председателей жюри Cannes Lions 2021 составили женщины
- Каждый четвертый украинец на жестком карантине в январе 2021 заказывает еду домой не реже 1 раза в неделю