McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
15 Июл 2025, 11:19

McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип

McDonald’s представил кампанию «It’s in MyHands», которая воплощает в жизнь мощный визуальный образ, основанный на повседневном поведении: мы все взаимодействуем со своими телефонами, используя оба больших пальца, часто бессознательно воспроизводя симметрию, когда нажимаем, печатаем и скроллим.

Этот жест печатания текста двумя большими пальцами — такой привычный и универсальный — стал идеальной основой нового взгляда на «М» McDonald’s. Разместив мобильный телефон по центру и обрамляя его двумя ровными большими пальцами, устремленными внутрь, органически возникает форма знаменитых Золотых арок, созданная не дизайном, а поведением.

Кампания показывает, что McDonald’s не просто на вашем экране — он буквально в ваших руках. Будь то доступ к ежедневным предложениям, зарабатывание баллов лояльности или заказ на ходу, опыт является мгновенным, интимным и активируется большим пальцем. С этим визуальным изображением как главным героем «It’s in MyHands» становится больше, чем просто заголовком — это символ контроля, доступа и собственности в эпоху приложений.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео